{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Нужно ли бизнесам заморачиваться над упаковкой и контентом в соц.сетях?

На днях совместно с SMM-специалистом из нашей команды ездили снимать контент для нового клиента - кофейни в СПБ.

И мы вспомнили что отдельной любовью любим маркетинг за его творческую проявленность. Когда просчёты маржинальности, окупаемости, глубокое копание аналитики граничат с брендингом, проработкой визуала, смыслов (да, у маркетинга много направлений).

И упаковка вместе с визуалом, контентом в социальных сетях - это далеко не прихоть, а способ повышения лояльности, вовлеченности и выращивании желания «ХОЧУ» у целевой аудитории.

Что такое упаковка и контент вашего продукта в соц.сетях?

Это важное первое касание с целевой аудиторией. После которого человек принимает решение актуален ли для него ваш продукт и вообще стоит ли с вами далее взаимодействовать и идти по маркетинговой воронке, превращаясь в покупателя.

За счёт контента вы закрываете возражения и потребности аудитории, показывая что вы - это то, что ему нужно.

За счёт визуала вы формируете нужный для вас ассоциативный ряд, закладываете смыслы, создаете нужное настроение и даёте возможность для аудитории представить себя обладателем вашего продукта или услуги ещё до момента сделки или покупки у вас.

И честно признаемся, по себе знаем как иногда сложно самостоятельно упаковаться, понять какой контент будет вам генерировать клиентов. Так как смотрим на свой контент-маркетинг и упаковку через узкую призму предпринимателя, у которого ещё триллион задач в голове и с учётом поверхностного понимания контент-маркетинга ( или совсем без него).

Одна из основательниц агентства сама сталкивалась в этом в 2013-2015 году, когда продвигала себя как стилиста и ещё не так глубоко вникала в маркетинг.

Информации в голове миллион, мысли разбегаются и за что хвататься - непонятно.

Вроде что-то делаю, но толку мало.

Если вы собственник, который столкнулся с такой же проблемой или вовсе не понимаете как продвигаться в эти времена - решим вашу проблему на консультации.

Если вы собственник, который ещё не хочет менять ситуацию в лучшую сторону или не готов на консультацию - оставайтесь на связи дальше. Буде. делиться контентом.

Читайте нас и в других источниках:

Сообщество ВК: https://vk.com/amarketing.online

Канал в Telegram: https://t.me/AMarketing22

Наш сайт: https://amarketing.online/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда