{"id":14089,"url":"\/distributions\/14089\/click?bit=1&hash=0455aa44b94d3f6d56662f56c320d128afbd2525a11de55fa7e9a355fd6c21e9","title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2f860e57-0a5d-5f4d-aa8e-e8129a59d9e8"}

Нужно ли бизнесам заморачиваться над упаковкой и контентом в соц.сетях?

На днях совместно с SMM-специалистом из нашей команды ездили снимать контент для нового клиента - кофейни в СПБ.

И мы вспомнили что отдельной любовью любим маркетинг за его творческую проявленность. Когда просчёты маржинальности, окупаемости, глубокое копание аналитики граничат с брендингом, проработкой визуала, смыслов (да, у маркетинга много направлений).

И упаковка вместе с визуалом, контентом в социальных сетях - это далеко не прихоть, а способ повышения лояльности, вовлеченности и выращивании желания «ХОЧУ» у целевой аудитории.

Что такое упаковка и контент вашего продукта в соц.сетях?

Это важное первое касание с целевой аудиторией. После которого человек принимает решение актуален ли для него ваш продукт и вообще стоит ли с вами далее взаимодействовать и идти по маркетинговой воронке, превращаясь в покупателя.

За счёт контента вы закрываете возражения и потребности аудитории, показывая что вы - это то, что ему нужно.

За счёт визуала вы формируете нужный для вас ассоциативный ряд, закладываете смыслы, создаете нужное настроение и даёте возможность для аудитории представить себя обладателем вашего продукта или услуги ещё до момента сделки или покупки у вас.

И честно признаемся, по себе знаем как иногда сложно самостоятельно упаковаться, понять какой контент будет вам генерировать клиентов. Так как смотрим на свой контент-маркетинг и упаковку через узкую призму предпринимателя, у которого ещё триллион задач в голове и с учётом поверхностного понимания контент-маркетинга ( или совсем без него).

Одна из основательниц агентства сама сталкивалась в этом в 2013-2015 году, когда продвигала себя как стилиста и ещё не так глубоко вникала в маркетинг.

Информации в голове миллион, мысли разбегаются и за что хвататься - непонятно.

Вроде что-то делаю, но толку мало.

Если вы собственник, который столкнулся с такой же проблемой или вовсе не понимаете как продвигаться в эти времена - решим вашу проблему на консультации.

Если вы собственник, который ещё не хочет менять ситуацию в лучшую сторону или не готов на консультацию - оставайтесь на связи дальше. Буде. делиться контентом.

Читайте нас и в других источниках:

Сообщество ВК: https://vk.com/amarketing.online

Канал в Telegram: https://t.me/AMarketing22

Наш сайт: https://amarketing.online/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null