{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс « Заявки для риелтора от 300₽»

Недвижимость — непростая ниша с большим количеством нюансов. Главный из них — длинный цикл принятия решения и большая конкуренция. Именно поэтому для хорошего результата требуется не только плотный поток заявок, но и грамотная работа отдела продаж.

Какую задачу перед нами поставил заказчик?

Продажа квартир в новостройках по льготным ставкам в Краснодарском крае.

Начали мы с определения оффера для каждого направления⤵

- Распродажа готовых квартир от застройщика от … -Ипотека от 0.01% по двум документам - Ипотека без первоначального взноса в Краснодаре. Подбери квартиру в Краснодаре, за 1 минуту.

Затем мы подготовили макеты, текста, посадку (квиз). Акцент сделали на личном бренде и странице благодарности. После заполнения квиза, шла переадресация на продающую страницу в инстаграм, там лид дополнительно прогревался контентом

Второй вариант квиза

Запустили рекламу в Яндекс директе. Были запущены: - Мастера компаний - РСЯ на ручных стратегиях. ГЕО - вся РФ. Рекламные компании опмизаровали под разные цели, такие как "клик старт квиза" и по цели "лид"

Средняя стоимость заявки составила 300 рублей.

В Квизах делали акцент на дополнительную выгоду( каталог, скидка, бонус), а также убеждали людей в том, что оставление заявки ни к чему их не обязывает.

Самые эффективные аудитории:

✅Женщины 20+ с интересом к Материнству, Рождению детей, Свадьбе и прочим семейным интересам

✅ Мужчины и женщины 35+ интересующиеся переездом, жизнью у моря

✅Мужчины и женщины 35+ рассматривающие покупку недвижимости в качестве инвестиций

✅ Мужчины и Женщины 60+ планирующие переезд в «тёплые края» на пенсию

Настроили интеграцию Лид-форм с CRM-системой, чтобы заявки максимально быстро попадали в отдел продаж.

За последний месяц работы мы получили: - 83 заявки - средняя цена 300₽ - конверсия в дозвон 80%

Результат удалось достичь не за счёт рекламных настроек, а за счет сильного предложения и лид-магнита, правильная связка креатив + оффер + конвектор будет работать на любой площадке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда