Кейс « Заявки для риелтора от 300₽»
Недвижимость — непростая ниша с большим количеством нюансов. Главный из них — длинный цикл принятия решения и большая конкуренция. Именно поэтому для хорошего результата требуется не только плотный поток заявок, но и грамотная работа отдела продаж.
Какую задачу перед нами поставил заказчик?
Продажа квартир в новостройках по льготным ставкам в Краснодарском крае.
Начали мы с определения оффера для каждого направления⤵
- Распродажа готовых квартир от застройщика от … -Ипотека от 0.01% по двум документам - Ипотека без первоначального взноса в Краснодаре. Подбери квартиру в Краснодаре, за 1 минуту.
Затем мы подготовили макеты, текста, посадку (квиз). Акцент сделали на личном бренде и странице благодарности. После заполнения квиза, шла переадресация на продающую страницу в инстаграм, там лид дополнительно прогревался контентом
Запустили рекламу в Яндекс директе. Были запущены: - Мастера компаний - РСЯ на ручных стратегиях. ГЕО - вся РФ. Рекламные компании опмизаровали под разные цели, такие как "клик старт квиза" и по цели "лид"
Средняя стоимость заявки составила 300 рублей.
В Квизах делали акцент на дополнительную выгоду( каталог, скидка, бонус), а также убеждали людей в том, что оставление заявки ни к чему их не обязывает.
Самые эффективные аудитории:
✅Женщины 20+ с интересом к Материнству, Рождению детей, Свадьбе и прочим семейным интересам
✅ Мужчины и женщины 35+ интересующиеся переездом, жизнью у моря
✅Мужчины и женщины 35+ рассматривающие покупку недвижимости в качестве инвестиций
✅ Мужчины и Женщины 60+ планирующие переезд в «тёплые края» на пенсию
Настроили интеграцию Лид-форм с CRM-системой, чтобы заявки максимально быстро попадали в отдел продаж.
За последний месяц работы мы получили: - 83 заявки - средняя цена 300₽ - конверсия в дозвон 80%
Результат удалось достичь не за счёт рекламных настроек, а за счет сильного предложения и лид-магнита, правильная связка креатив + оффер + конвектор будет работать на любой площадке.