Пишущий да обрящет. Часть 2
Продолжаем выяснять, кто сильнее камень или Спок
Если пропустили первую часть реккомендую ознакомится. А мы продолжаем.
Ранее мы запустили программу и предоставили выбрать оружие нашему ЭВМ. Сейчас попробуем спросить у пользователя, чем же он хочет биться.
Что имеем на данный момент. Компьютер выбирает случайным образом вариант, например Paper. Пользователь вводит в консоль вариант paper. Из за неверного регистра, цикл запускается снова и пользователь вводит верное значение Paper. Теперь нам необходимо сравнить два варианта и определить победителя.
Для этого создаем новую функцию printResult
Полный код приложения:
Вышло достаточно не сложно, но используются практически все инструменты, которые были озвучены в книге на данный момент. Есть ли какие то идеи, более короткого кода для выявления победителя?