Данте

+8
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Я даже перефразирую. Почему компания не может отправить в магазин распоряжение и копию акта из АСЦ и быстрее произвести процедуру возврата денежных средств? А потом просто оформить возврат самого ноутбука прямо в магазине, когда он приедет туда. Он все равно находится у магазина, в чем проблема? Или это опять очередное затягивание возврата?

Ответить

А зачем мне нерабочий ноутбук? Срок, согласно заявлениям магазина до 01.07. Он тоже может быть нарушен?

Ответить

Прошли ещё сутки, с ответом так никто и не вернулся

Ответить

Да, я уже даже не планирую ничего нового писать им, кроме притензии на юридический адрес и иска в суд. Они мне не ответили нормально до сих пор на первое заявление, не ответят и на следующие

Ответить

Ну, пока что по всем рамкам законодательства ваш магазин нарушил мои права. Ответ на заявление от 1 июня мне никто не предоставил официально, только якобы какой-то устный ответ от юристов. И уже прошло более 20 дней, которые указаны в 21 статье ЗоЗПП, а ни ноутбука, ни ответа так же нет. Только слово "Ожидайте"

Ответить