Все в этой идее хорошо, только креатор хрен простроит аналитику, стратегию, потом не соберет все в кучу и не сделает никаких выводов, не просчитает окупаемость, не даст прогнозов и не поймет шо ж пошло не так, если его "великолепный" креатив и идея не зашла. Банальная и стандартная задача - есть 100 заведений по России - выходит новое меню - придумайте и просчитайте рекламную компанию и покажите цифры прогноза - что будет и попадите потом в эти цифры с погрешностью в 5%. Соответственно - идея с маркетинга, слоганы тоже, идея для дизайнеров тоже от нас же, а если будет креатор, сразу все заиграет солнышком.
Креатор: - Шеф, смотри какая у меня раз.....ая идея! ЛЯ! Шеф: - Готовь презу, табличку с прогнозом по каналам, идею, слоган, стоимость размещения по каналам и сколько мы заработаем.
И да, еще в разных городах - живут очень разные люди, для которых по-хорошему делать свой креатив ) и на разные возрастные категории. Мы ведь помним, что понравилось бы 20 летнему - не понравится 30 летнему. Другие заботы...
Ну а так да, лучше только креатор, чем маркетолог )
Все в этой идее хорошо, только креатор хрен простроит аналитику, стратегию, потом не соберет все в кучу и не сделает никаких выводов, не просчитает окупаемость, не даст прогнозов и не поймет шо ж пошло не так, если его "великолепный" креатив и идея не зашла. Банальная и стандартная задача - есть 100 заведений по России - выходит новое меню - придумайте и просчитайте рекламную компанию и покажите цифры прогноза - что будет и попадите потом в эти цифры с погрешностью в 5%. Соответственно - идея с маркетинга, слоганы тоже, идея для дизайнеров тоже от нас же, а если будет креатор, сразу все заиграет солнышком.
Креатор: - Шеф, смотри какая у меня раз.....ая идея! ЛЯ!
Шеф: - Готовь презу, табличку с прогнозом по каналам, идею, слоган, стоимость размещения по каналам и сколько мы заработаем.
И да, еще в разных городах - живут очень разные люди, для которых по-хорошему делать свой креатив ) и на разные возрастные категории. Мы ведь помним, что понравилось бы 20 летнему - не понравится 30 летнему. Другие заботы...
Ну а так да, лучше только креатор, чем маркетолог )
кажется, аналитикой должен заниматься аналитик
а стратегией — стратег
ну а про города — смотрим в табличку
важно, но в 2,5 раза мене значимо, чем креатив для эффективности любой рекламы