КАК ГРАМОТНО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГА ВЫБРАТЬ САЙТ ?
Большинство клиентов при разработке сайта понимают, что в дальнейшем придется работать над удобством и конверсией сайта, продвигать его в поисковых системах, рекламировать.
Но мало кто в момент покупки строит конкретный план, определяет бюджет на дальнейшую работу с сайтом и рекламу. А зря. Только имея четкую стратегию привлечения клиентов через интернет, вы сможете выбрать правильный тип сайта, а значит, эффективно достичь цели бизнеса.
Очень часто возникает проблема, когда тип сайта не соответствует дальнейшим задачам клиента.
Например, куплен лендинг, но клиент хочет его продвигать и получить позиции в поиске.
Выбран сайт-бизнес, но нет информации для его заполнения. Или другая ситуация: заказали многостраничный сайт, а у конкурентов в ТОПе интернет-магазины. Нельзя сказать, что это ситуации тупиковые. Сайт всегда можно изменить или сделать новый.
Наверняка, вы задавались такими вопросами:
– ❓Не знаете какая стратегия привлечения клиентов подойдет именно вам?
–❓ Хотите заранее определить бюджет для дальнейшей рекламы и продвижения?
– ❓Знаете свой рекламный бюджет и хотите разработать под него грамотный сайт?
Если вас волнует хотя бы один из перечисленных вопросов, поздравляю! Я смогу вам помочь перед началом сотрудничества.
Перед сотрудничеством со мной мы рассмотрим:
1) Вашу продукцию/услуги и как они представлены у успешных конкурентов,
2) Найдем самые эффективные способы привлечения клиентов в рамках Вашего бюджета,
3) Составим план и оценим бюджет, необходимый для реализации Ваших задач
У 99,99% предпринимателей проблема не с сайтом, а отсутствием хорошего и конкурентного продукта. Как итог на сайте одна вода и лозунги. Поэтому нужно лечить проблему, а не бороться со следствием.