{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Новадом

Как мы помогли вырасти строительной компании с нуля до 3-х договоров в месяц с помощью внедрения системы комплексного маркетинга

С чем обратился клиент?

В конце декабря 2021 года к нам обратился Сергей, директор строительной компании Новадом.

У компании уже были договоренности с заводом по производству каркасных домов, однако Сергею было необходимо создать собственный источник привлечения клиентов.

Какие были проблемы у компании?

  • Не было упакованных проектов и примеров работ
  • Не выстроена система привлечения клиентов
  • Нет системы продаж, но есть менеджеры

Корпоративный сайт компании Новадом

В результате:

  • Вложено: 73 834 рублей
  • Получено заявок: 219
  • Назначено встреч: 20
  • Проведено встреч: 13
  • Заключено договоров: 5
  • Примерная выручка: 12 500 000 руб. (средний чек договора 2 500 000 руб.)

Как мы разработали систему привлечения клиентов и продаж?

Шаг 1. Разворот готовой связки

1.1. Адаптируем готовый квиз

Так мы работаем только со строительными нишами, у нас уже есть проверенная более чем в 10 городах технология привлечения заявок.

                                                             Адаптированный квиз-сайт

1.2. Адаптируем рекламную кампанию

Так как мы знаем на какие рекламные объявления реагируют люди - у нас уже есть готовые шаблоны с рекламными текстами и креативами

                                                                Пример рекламного креатива

В результате за 1 день была готова настроенная реклама на квиз.

Подобные готовые решения позволяют экономить 7 дней на настройке новой рекламы и до 30 000 руб. рекламного бюджета.

1.3. Настройка уведомлений о новых заявках

Мы настроили уведомления о новых заявках в CRM и почту заказчика, а также на нашу почту.

                                                      Двойной контроль поступающих заявок

В результате мы сделали двойной контроль качества приходящих заявок.

Благодаря этому ни одна заявка не была потеряна.

Результаты этапа:

За 2 дня мы адаптировали эту связку под компанию Новадом, благодаря чему сэкономили 30 дней и 60 000 руб. на предпроектном исследовании.

С января по март 2022 года данный квиз в связке с рекламой приносил в среднем 100 заявок в месяц по цене 300-500 руб.

За этот период компанией было заключено 2 договора на строительство.

Шаг 2. Устранение узкого горлышка

После 3-х месяцев работы у заказчика было заключено 2 договора. В компании поднялся вопрос относительно эффективности продаж.

В целом Сергей был доволен результатом, но мы знали, что можно сделать, чтобы увеличить продажи.

Мы организовали стратегический Zoom-созвон, разобрали воронку продаж и нашли узкое горлышко в назначении встречи в офисе или на участке строительства.

Чтобы повысить эффективность мы прослушали записи разговоров менеджеров и разработали скрипт продаж.

В результате мы увеличили конверсию назначения встречи в 2 раза и благодаря этому менеджерам удалось заключить 3 новых договора в первую неделю работы.

                                Процесс разработки скрипта продаж для компании Новадом

Шаг 3. Упаковка проектов и примеров работ

На финальном этапе был разрабатываем корпоративный сайт компании, на котором размещаем информацию, играющую роль при принятии решения потенциальным клиентом, а именно: примеры построенных домов, типовые проекты, отзывы довольных клиентов и соцсети.

Заявки приходящие с таких сайтов являются более «теплыми» так как посетитель знакомится с компанием, вследствие чего у него формируется доверие.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда