{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как в 2022м году получить больше прибыли в бизнесе?

В последнее время у многих предпринимателей прослеживается прокрастинация и буквально кризис в результатах.

Почему это происходит?

Давайте немного разберёмся в корнях проблемы. Я вижу, что один из них - это то, что на протяжении последних 10 лет (я называю этот период «Эра Бизнес Молодости») нам внушали теорию быстрых результатов - быстро собери лендинг на коленке, быстро настрой как-нибудь рекламу, быстро найми какого-нибудь продажника. Как-нибудь продай.

Всё делалось по принципу «пока так».

Сделай пока так, потом разберёшься.

Бизнес на салфетке.

Поиск одного волшебного действия, которое даст сверх результат.

Так работало когда-то - когда не было конкурентов, когда не было компаний-гигантов, которые делают бизнес не на коленке, а подходят к нему с максимальной ответственностью.

Когда мы в 2018м году открывали первую студию массажа «Руками и Сердцем» - мало кто делал такой массаж, как и мы.

Поэтому даже с не самыми эстетичными соц сетями, с сайтом собранным мной на коленке, с не самой выстроенной системой в бизнесе, мы собрали сливки с рынка - сверхобороты и сверхприбыли.

В 2022м чтобы получить тот же результат - нужно действовать по-другому.

К 2022му году во всех сферах появилось большое количество конкурентов.

Поэтому важен системный подход к бизнесу.

Пока так на коленке - работает плохо.

Если сайт, то он должен быть красивый и отражающий важные смыслы о компании, он должен быть технически хорошо свёрстан, без съехавших текстов, без багов с кнопками.

В продажах - не получится на вопрос о цене просто сказать цену и клиент купит. Так не работает. Нужно выяснить потребность, под эту потребность подобрать продукт или услугу, далее обьяснить клиенту почему нужно купить это именно у вас.

А потом еще отработать возражения :-)

В работе с командой - тоже предстоит огромный плацдарм для работы - ведь идеальных сотрудников не существует. Работа с командой - это постоянный и непрерывный процесс.

Здесь не будет как в том анекдоте:

« - Дорогой ты меня любишь?

  • Я же тебе 30 лет назад сказал, что люблю, если что-то поменяется я сообщу».

Даже если Вы один раз выдали сотруднику все инструкции и регламенты, описали все скрипты, возражения и тд. Не думайте, что он будет работать по ним 30 лет.

Во - первых мир меняется, меняются тренды, меняются запросы людей, меняются возражения.

Поэтому и регламенты, и скрипты, и все остальные инструкции будут меняться.

Важно это не забывать и своевременно заниматься актуализацией информации.

Второй важный момент - людям свойственно что-то забывать, где-то немного(а иногда и не немного) расслабляться, что-то не делать.

Это также важно предупреждать, держать людей в тонусе, напоминать, что и как нужно делать, чтобы результат был на все 100.

Поэтому важно планировать работу по докрутке каждой системы в бизнесе.

Планирование может быть на год/полгода/месяц.

Важно обозначить себе, на какие показатели мы будем влиять и какие улучшения делать.

За месяц можно подкрутить и показатели в маркетинге, и в продажах, и в работе с командой.

По чуть-чуть в каждой сфере - это уже не про «бахнуть Лидов», а сделать Лидов более качественными, увеличить конверсию в покупку с 30% до 40%, повысить уровень вовлеченности сотрудников в командный результат.

Такие маленькие докрутки в бизнесе дают крутой результат.

И не вызывают прокрастинации.

В этом видео более детально рассказала о нюансах. На 9й минуте 16й секунде рассказываю про тренды в массажном деле и немного касаюсь трендов в маникюрном бизнесе.

0
5 комментариев
Владимир Апостол

Бля. Вот обязательно фотка с машиной и макбуком на руках? Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Марченко

Владимир, что Вас смущает в этих предметах?)))

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Марченко

Поделитесь мыслями и эмоциями)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Апостол

Меня абсолютно ничего не смущает как таковое наличие этих предметов у людей. Меня смущает компоновка этого всего на фото. Такие фото торчат отовсюду в скам проектах. Ещё не хватает котлеты бабок на фоне ноута с вашей статьей.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Марченко

оу поняла Вас)) с пачкой денег было бы совсем пошло, на мой взгляд)))))) конечно, с одной стороны, есть момент насчет использования подобных фото в нехороших целях((
Но в то же время такие фото привлекают и больше всего внимания и охватов)))проверяли))) поэтому грех не использовать это как инструмент)) или у Вас другое мнение? Может быть уже другие тренды и такие фото - это муветон?)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда