Как в 2022м году получить больше прибыли в бизнесе?
В последнее время у многих предпринимателей прослеживается прокрастинация и буквально кризис в результатах.
Почему это происходит?
Давайте немного разберёмся в корнях проблемы. Я вижу, что один из них - это то, что на протяжении последних 10 лет (я называю этот период «Эра Бизнес Молодости») нам внушали теорию быстрых результатов - быстро собери лендинг на коленке, быстро настрой как-нибудь рекламу, быстро найми какого-нибудь продажника. Как-нибудь продай.
Всё делалось по принципу «пока так».
Сделай пока так, потом разберёшься.
Бизнес на салфетке.
Поиск одного волшебного действия, которое даст сверх результат.
Так работало когда-то - когда не было конкурентов, когда не было компаний-гигантов, которые делают бизнес не на коленке, а подходят к нему с максимальной ответственностью.
Когда мы в 2018м году открывали первую студию массажа «Руками и Сердцем» - мало кто делал такой массаж, как и мы.
Поэтому даже с не самыми эстетичными соц сетями, с сайтом собранным мной на коленке, с не самой выстроенной системой в бизнесе, мы собрали сливки с рынка - сверхобороты и сверхприбыли.
В 2022м чтобы получить тот же результат - нужно действовать по-другому.
К 2022му году во всех сферах появилось большое количество конкурентов.
Поэтому важен системный подход к бизнесу.
Пока так на коленке - работает плохо.
Если сайт, то он должен быть красивый и отражающий важные смыслы о компании, он должен быть технически хорошо свёрстан, без съехавших текстов, без багов с кнопками.
В продажах - не получится на вопрос о цене просто сказать цену и клиент купит. Так не работает. Нужно выяснить потребность, под эту потребность подобрать продукт или услугу, далее обьяснить клиенту почему нужно купить это именно у вас.
А потом еще отработать возражения :-)
В работе с командой - тоже предстоит огромный плацдарм для работы - ведь идеальных сотрудников не существует. Работа с командой - это постоянный и непрерывный процесс.
Здесь не будет как в том анекдоте:
« - Дорогой ты меня любишь?
- Я же тебе 30 лет назад сказал, что люблю, если что-то поменяется я сообщу».
Даже если Вы один раз выдали сотруднику все инструкции и регламенты, описали все скрипты, возражения и тд. Не думайте, что он будет работать по ним 30 лет.
Во - первых мир меняется, меняются тренды, меняются запросы людей, меняются возражения.
Поэтому и регламенты, и скрипты, и все остальные инструкции будут меняться.
Важно это не забывать и своевременно заниматься актуализацией информации.
Второй важный момент - людям свойственно что-то забывать, где-то немного(а иногда и не немного) расслабляться, что-то не делать.
Это также важно предупреждать, держать людей в тонусе, напоминать, что и как нужно делать, чтобы результат был на все 100.
Поэтому важно планировать работу по докрутке каждой системы в бизнесе.
Планирование может быть на год/полгода/месяц.
Важно обозначить себе, на какие показатели мы будем влиять и какие улучшения делать.
За месяц можно подкрутить и показатели в маркетинге, и в продажах, и в работе с командой.
По чуть-чуть в каждой сфере - это уже не про «бахнуть Лидов», а сделать Лидов более качественными, увеличить конверсию в покупку с 30% до 40%, повысить уровень вовлеченности сотрудников в командный результат.
Такие маленькие докрутки в бизнесе дают крутой результат.
И не вызывают прокрастинации.
В этом видео более детально рассказала о нюансах. На 9й минуте 16й секунде рассказываю про тренды в массажном деле и немного касаюсь трендов в маникюрном бизнесе.
Бля. Вот обязательно фотка с машиной и макбуком на руках? Зачем?
Владимир, что Вас смущает в этих предметах?)))
Поделитесь мыслями и эмоциями)
Меня абсолютно ничего не смущает как таковое наличие этих предметов у людей. Меня смущает компоновка этого всего на фото. Такие фото торчат отовсюду в скам проектах. Ещё не хватает котлеты бабок на фоне ноута с вашей статьей.
оу поняла Вас)) с пачкой денег было бы совсем пошло, на мой взгляд)))))) конечно, с одной стороны, есть момент насчет использования подобных фото в нехороших целях((
Но в то же время такие фото привлекают и больше всего внимания и охватов)))проверяли))) поэтому грех не использовать это как инструмент)) или у Вас другое мнение? Может быть уже другие тренды и такие фото - это муветон?)))