Как маркетплейс wildberries "работает" с поставщиками и покупателями
Здравствуйте, Я ИП из Минска.С августа 2022 г.продаю на WB электронику. К сожалению хорошего сказать могу мало. Не буду говорить как организован личный кабинет , но вот работа склада который принимает товар и алгоритм работы это нечто очень неудачное. По порядку... 13.11.2022 г. мне пришли два задания( так называются заказы покупателя) это были роутеры Keenetic Ultra каждый примерно по 12000 руб.+ ещё два заказа по 5000 руб. Я добросовестно их собрала , упаковала и своевременно привезла на единственный склад приема в Минске. Штрих код был отсканирован товар отгружен без нарушения правил упаковки в одной большой картонной коробке размером 50 на 40 см.Каждый товар имел свой qr код.С 14.11.22г .и примерно до 18.11!!! в личном кабинете была запись , что товар ожидает сортировки . Я поехала на склад узнать ,что с моим товаром .Мне там ответили, что они не ожидали такого количества товара, и склад не справляется. Ждите.. Я написала в службу поддержки , ответы в прикреплённом файле. Позже стали приходить уведомления,что через 48 часов заказы будут отменены, покупатель не получит свой товар, а я получу штраф в размере 30 процентов от суммы не отправленных ! и отменных товаров. Супер, так все и случилось. Я со штрафом в 450бел.руб , без дорогостоящего товара и покупатель не получив товар пишет плохие отзывы. А где моя вина? WB в шоколаде, при деньгах и в хорошем настроении. Они не умеют работать , теряют товар или может уже пользуются им , а виноват поставщик. Такого, я ещё не видела . Поверьте в такой ситуации ,только когда я там была было ещё человек 20 селлеров из Беларуси. Позже они даже на сутки закрыли склад, предложив ехать внимание! в Гомель 350 км в одну сторону.Вот такая организация работы.