{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение курорта премиум-класса «ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL»

В марте мы стали сотрудничать с одним из отелей Москвы. Заказчику понравились результаты продвижения, и он передал мне на рекламу еще один проект – курорт в Геленджике. Отель находится на первой береговой линии: подходит как для отдыха, так и для проведения различных мероприятий.

Аккаунт не новый, ранее там публиковались посты и уже было ~ 1000 подписчиков. Бюджет на продвижение: 70.000 рублей в месяц. Цель – ведение пользователей на сайт бронирования.

Аудитория

Протестировали более 50 различных аудиторий. Лучше всего сработали:

  • Центральная Россия (исключили Урал и Дальний Восток, так как Черноморское побережье для них слишком далеко)
  • Аудитория прямых конкурентов (курорты, отели на Черном море)
  • Аудитория косвенных конкурентов (туры, путевки, турагентства, билеты, проживание)
  • Интересы и ключевые слова: туры, турагентства, путешествуют по России, путешествуют заграницу и т.д.
  • Интересы и ключевые слова: свадьба, свадебное путешествие и т.д. (для акции с медовым месяцем)
  • Аудитория, у которых день рождения в ближайшие 2 месяца (для акции ко дню рождения)

Макеты, которые принесли наилучшие результаты

В конце апреля запустили 2 макета с виллой. В одном из них был оффер "вилла на майские праздники", в другом "вилла на берегу моря". Второй сработал намного лучше и принес дешевые клики (по 9 рублей).

Макет продолжает работать по сегодняшний день. Аудитория - регионы России, исключая Урал и Дальний Восток.

В целом свадьбы не главное направление курорта. Это просто одна из акций. Однако в качестве теста запустили вот такой макет и он показал хороший результат.

За 3 месяца получили 18 вступлений в сообщество, 1246 переходов в группу и 10 запросов на расчет стоимости проведения торжества.

Макет продолжает работать по сегодняшний день (конец июня). Аудитория - пользователи с интересами свадьба, свадебное путешествие и т.д.

Следующая реклама была запущена только на период акции. Аудитория - ближайшие к Геленджику регионы (Ставропольский край, Адыгея, Ростовская область, Краснодарский край), так как акция распространялась только на эти субъекты.

Всего за 1,5 месяца макет принес более 1.000 переходов в сообщество по цене 12 рублей.

Другие результативные макеты:

Результаты

На текущий момент идет 4 месяц сотрудничества. За это время были получены следующие результаты:

  • Количество переходов на сайт и в сообщество: 8000
  • Средняя цена за переход: 17 рублей
  • Количество вступлений в сообщество: 130
  • Количество сообщений в директ: 17

Конверсия переходов в бронь не отслеживается, так как нет возможности установить пиксель на сайт бронирования.

Сотрудничество:

Телефон: +79196633358

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда