{"id":13655,"url":"\/distributions\/13655\/click?bit=1&hash=17a0e55a63bd0960d466baff29be5a6a830a9ecab9cb1a490f31f5267724efbf","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}
Voolna

Самые распространенные ошибки операторов

Первое правило эффективности — прорабатывать свои ошибки. Ведь осмысленная работа над моментами, которые не получаются — залог успеха.

Делимся самыми распространенными ошибками, которые мешают операторам Волны не только больше зарабатывать, но и профессионально расти.

Недостаточно заучен скрипт

Если ты раньше не работал в продажах, первое время лучше сконцентрировать внимание на качественном заучивании скриптов и обучении в Академии Продаж. Иначе твоя речь может звучать неестественно и неубедительно.

Невосприимчивость к обратной связи

Конструктивная критика — это дружелюбный формат обратной связи, который помогает развиваться. Если руководитель указал тебе на ошибки в общении с клиентом, проработай их.

Привычка быстро сдаваться

Знаем, иногда руки опускаются сами по себе. Важно понять, почему это происходит, и устранить первопричину. Выдохнуть и приступить с новыми силами к работе.

Невнимательность и отсутствие дисциплины

Помимо навыков продаж и умения убеждать, важно соблюдать административные регламенты. Подробно изучи их, прежде чем приступать к работе. А если сомневаешься в чём-то — обратись к супервайзеру за помощью.

Отсутствие анализа проделанной работы

Несмотря на то, что руководитель всегда готов дать тебе качественную обратную связь, самостоятельно анализируй общение с клиентами. Отслеживай личную динамику роста продаж — например, веди таблицу эффективности. Применяй новые речевые обороты, слушай звонки опытных менеджеров и больше практикуйся.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null