Таргетологам! С какими нишами гарантирован слив бюджета клиента в вк?
Это понимание убережет вас от поиска новых клиентов после отсутствия нужных результатов. Да и просто самосаботажа, когда ничего не хочется делать из-за того, что кажется что ничего не получится
Чего хотят все специалисты, которые оказывают услуги? В частности таргет, смм
- чтобы клиенты не капали на мозги
- и в то же время чтобы они самостоятельно продлевались на 2-3-5 месяц работы (еще не заходить при этом в рекламный кабинет, но это опустим)
Что за этим стоит?
- Сильный продукт. То есть то, ЧТО мы продаем. Какую услугу, какой результат клиенту, как преподносим информацию и что именно обещаем или не обещаем.
- Ниша, в которой людям действительно нужен ваш продукт. Потому что он приносит результат и это видно невооруженным взглядом
И тут сложно выделить какой пункт первый, а какой второй. Потому что это работает в связке. Вы определяетесь с рядом ниш – примерно понимаете под них продукт – корректируете ниши точнее, уже – далее уже идет этап полноценного анализа ца и упаковки услуги.
Так вот, это было введение, но мы уже подобрались к теме поста. Далее будут перечислены ниши, в которых, по моему мнению, тяжко/сложно/нельзя дать результат в вк (потому что нет окупаемости и стоимость заявок на объемах не укладывается в kpi, который хочет заказчик)
Что это за ниши:
- Услуги с низким чеком (2-5тыс. р, например), с маленькими скидками.
Например, бьюти
В инстаграме это было проще продвигать за счет алгоритмов. Можно было на объемах делать заявки за счет адаптации под нужную аудиторию, где они выходили дешевыми. В вк так не получится. Тут не оптимизироваться под «платёжеспособную аудиторию». Идет просто конкуренция с другими компаниями, нет оптимизации рекламы. Ну и раз нет «платёжеспособной аудитории», то дорогую товарку тут тоже сложно продвигать — идет только конкуренция. Если работали с этой нишей в вк, то какая стоимость лидов у вас получалась на услуги за 1-3тыс. р.?
- Продукты и услуги в городе с маленькой численностью населения, где узкая ца.
Тут сама суть в том, что аудитории очень быстро выгорают, так как продукт и услуга для узкой ца, а значит придётся лить только по ключам, сообществам и заинтересованной, если в группе много целевых подписчиков.
Скорее всего, будете чуть ли не каждые 2-3 дня менять креативы, офферы, переписывать текста. А это не гарант долгой работы с клиентом, увы
Чтобы работать в долгую тут нужна выносливость и крепкие нервы + чтобы у клиента не было заоблачных запросов, а было много услуг, которые можно менять между собой при продвижении (чтобы ца выгорала меньше).
И под эти пункты можно подобрать много ниш) В них еще и таргетологам платят мало, так как бюджет на таргет не большой, а много клиентов и не нужно. . Так, «запись заполнить. .»
Ставьте внизу реакции и пишите комментарии, если продолжать подобный контент ❤
ВК:
Телеграмм: