Таргетологам! С какими нишами гарантирован слив бюджета клиента в вк?
Это понимание убережет вас от поиска новых клиентов после отсутствия нужных результатов. Да и просто самосаботажа, когда ничего не хочется делать из-за того, что кажется что ничего не получится
Чего хотят все специалисты, которые оказывают услуги? В частности таргет, смм
- чтобы клиенты не капали на мозги
- и в то же время чтобы они самостоятельно продлевались на 2-3-5 месяц работы (еще не заходить при этом в рекламный кабинет, но это опустим)
Что за этим стоит?
- Сильный продукт. То есть то, ЧТО мы продаем. Какую услугу, какой результат клиенту, как преподносим информацию и что именно обещаем или не обещаем.
- Ниша, в которой людям действительно нужен ваш продукт. Потому что он приносит результат и это видно невооруженным взглядом
Что это за ниши:
- Услуги с низким чеком (2-5тыс. р, например), с маленькими скидками.
Например, бьюти
- Продукты и услуги в городе с маленькой численностью населения, где узкая ца.
Чтобы работать в долгую тут нужна выносливость и крепкие нервы + чтобы у клиента не было заоблачных запросов, а было много услуг, которые можно менять между собой при продвижении (чтобы ца выгорала меньше).
И под эти пункты можно подобрать много ниш) В них еще и таргетологам платят мало, так как бюджет на таргет не большой, а много клиентов и не нужно. . Так, «запись заполнить. .»
Ставьте внизу реакции и пишите комментарии, если продолжать подобный контент ❤
ВК:
Телеграмм:
30
показов
69
открытий
0
Комментарии