{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бьюти-мастеру меньше работать с клиентами по записи и вести онлайн-обучение в удовольствие, зарабатывая от 300тыс.р

в месяц на своём наставничестве без ведения блога и личного бренда? Пошаговый план запуска в телеграм.

Ты бьюти-мастер и попал на эту статью не просто так. У тебя уже свой кабинет или студия, полная запись клиентов и хороший чек. К тебе идут потому, что знают, что ты профессионал в своем деле и точно сделать “не как Машка из соседнего подъезда”. И ты уже зарабатываешь от 150тыс.р./мес, работая с клиентами, также проводишь офлайн-обучения и собираешь группы учеников.

Может быть, сейчас ты уже не ведешь группы, но опыт такой у тебя есть и четкое понимание как ее собрать офлайн тоже.

Сейчас ты немного устала от рутинной работы с клиентами и понимаешь, что тут не будет роста дохода, потому что физически больше клиентов в день принять не в состоянии: хочешь все-таки успевать жить и видеться с семьей не только по вечерам.

И давно уже думаешь о том, чтобы запустить обучение онлайн: базовый курс или повышение квалификации или, может быть, наставничество. Потому что все бьюти-мастера так делают и зарабатывают на этом.

Но не можешь к этому приступить, потому что не понимаешь общую систему и за что хвататься в-первую очередь: запись программы обучения, продажи в инстаграм, начать вести канал в телеге или подтянуть свои навыки и только потом начать?

Узнала в этом описании себя? Читай дальше)

В этой статье ты поймешь, что уже можешь снизить загрузку в работе с клиентами и за счет запуска своего наставничества выйти на доход от 300тыс.р в месяц. И, главное, ты это сможешь сделать через телеграм, который сейчас набирает обороты, без постоянного ведения блога и личного бренда.

Я пошагово разберу воронку в телеграм с окупаемостью от 10 до 25 раз. То есть вкладывая 10тыс в трафик, ты получишь минимум 100тыс..р.

Согласись, звучит хорошо?

Эту схему применили уже мои клиенты и увеличили свой доход до 300тыс.р./мес, обучая других мастеров или преподавателей на своем наставничестве.

И сейчас я детально покажу, как повторить эту схему тебе. Но для начала немного расскажу о себе.

Меня зовут Светлана, я продюсер и маркетолог. Работаю с бьюти-мастерами и за счет создания уникального продукта с высоким чеком и механики системных продаж вывожу их на доход от 300тыс.р/мес без ведения блога, постоянной съемки контента и личного бренда.

Это, собственно, я. Чтобы вы понимали как я выгляжу)

Как я к этому пришла?

Однажды, после последнего запуска наставничества в инстаграм, я поняла, что у меня мало аудитории для дальнейших продаж.

- с этих подписчиков я уже сделала около 700-1млн, продавая наставничество и услугу по трафику.

Стала думать: “Что делать дальше? Как и где продвигать себя?”

Были варианты:

1. продолжить работу в блоге, набирать аудиторию, снимать рилс

2. переходить в телеграм и развиваться там

Но, честно говоря, первый вариант меня совершенно не вдохновлял. Я устала после последних продаж в блоге, не хотела в него возвращаться. Хотелось вести его только для себя, что я стала делать, изредка выкладывая сториз с результатами клиентов и жизнью.

Поэтому остановила свой выбор на втором варианте – перешла в телеграм и стала работать там.

Я начала с тестирования на запуске своего наставничества: одна воронка, вторая воронка, третья. С каждой воронки я снимала показатели и смотрела: а где результат лучше? быстрее? на чем мне остановиться?

И я ее нашла! С вложенных 25-30тыс я заработала на своем наставничестве около 470тыс.р. за 1.5 месяца (могла быстрее, но в это время как раз проходили активные тесты гипотез, поэтому часть бюджета и времени уходили туда)

- часть скриншотов р/с: одобренные рассрочки, предоплаты

Эту же систему я стала передавать своим клиентам и вот такие результаты она принесла за 3-4 недели работы бьюти-мастеру:

- 475.000 рублей с заявок, которые поступили за 3 недели.Общее время продаж 4 недели. Чек продукта 75-80тыс.р., наставничество по заработку для бьюти-мастеров.

Я люблю, когда всё четко, ясно и просто, поэтому всегда стараюсь находить самые простые и быстрые решения как для себя, так и для своих клиентов.

Так я и пришла к воронке, которую разберу ниже. Я специально делала её такой, чтобы каждый мой клиент мог скопировать её, адаптировать под себя и сразу начать получать результат, даже не имея опыта в маркетинге, продажах и технических навыков, как это часто бывает у бьюти-мастеров

Поэтому, она очень простая:

– Трафик

– Моментальный прогрев в чате в телеграм через текстовый контент

– Предложение прийти на бесплатную консультацию

– Продажа

В ней нет видео уроков, автовебинаров и других технических заморочек, заниматься которыми, знаю, у тебя нет времени и, честно сказать, желания тоже. И пока кто-то делает презентации, пишет сценарии, снимает и монтирует видео для своих сложных воронок, мои клиенты, бьюти-мастера, в это время успевают запуститься и начать продавать.


Сила моей воронки в простоте. Её может собрать каждый мастер.

- при вложенных 15тыс ученица заработала 180тыс

Но десятки мастеров, которых я консультировала, сталкивались с одинаковыми проблемами:

  • Как-то хотели продавать свой курс, просто потому «он же записан», и зарабатывать на этом от 300тыс.р. в месяц
  • Инстаграм перестал работать без рекламы, там стало тяжело продавать свои курсы из-за отсутствия новой аудитории
  • С марафонов приходит аудитория, которая “хочет все за бесплатно” и при этом мало активничает в блоге
  • Видели, что телеграм работает у других экспертов, но совершенно не понимали с чего начать
  • При этом уставали на своей основной работе с клиентами. Не хватало действий и четкого плана, который бы мог их довести до результата.

Но когда я им помогла внедрить эту систему, все вопросы отпали сами собой.

В чем суть моей модели продаж?

Давайте разбираться.

Она состоит из 4-х элементов, которые идут последовательно друг за другом, то есть в нужном порядке.

При этом, если их их выполнять не в том порядке или упустить один элемент, то ничего не сработает.

Вспомните, как вы ведете машину? Сначала вы ее заводите, а потом едете – наоборот не сработает. И только тогда все получается, также и в моей системе.

Что это за элементы?

Шаг 1 из 4-х. Продукт с высоким чеком

Начну с того, что продукты бывают разные и на разный чек: курсы, марафоны, вебинары, наставничество. И каждый эксперт может упаковать свою экспертность на чек выше или чек ниже.

От чего это зависит? От того, какой результат вы даете в работе с собой и какой аудитории продаете. Например, студент (без дохода в сфере бьюти) не купит курс по повышению квалификации за 25тыс.р., потому что не видит в этом ценности. А мастер с доходом 40-50тыс.р. – купит, потому что для него это важно и от этого зависит его доход.

Чтобы было понятнее, представим лестницу из 5 ступеней:

1. Вы мастер, работаете с клиентами в найме в салоне

2. Вы мастер, но уже работаете на себя с плотной записью клиентов. У вас есть четкое понимание как набрать себе клиентов

3. Вы мастер, повысили свою квалификацию, получив сертификат инструктора. Стали проводить собирать офлайн-группы учеников

4. Вы мастер, легко собираете офлайн-группы учеников и уже успели немного устать от рутины. Увеличивать нагрузку или брать больше учеников, чтобы зарабатывать больше, у вас уже физически по времени не получается (и не хочется быть 7 дней в неделю без выходных на работе). Хотите в онлайн, потому что можно заработать больше, а работать меньше, чем сейчас.

На каждой из этих 5 ступеней вы эксперт и можете передавать свои знания другим мастерам, упаковывая в продукт. Чем больше вы даёте, тем дороже это будет стоить, так как результат ученику принесёт бОльший.

Вы можете обучать мастеров навыку, как хорошо выполнять услугу клиентам, улучшать сервис, так как вы же уже перешли третью ступень и выше.

А можете кроме оказания услуги ещё и научить мастера больше зарабатывать на этом, упаковав свои знания по оказанию услуги и маркетингу, так как сами умеете это делать.


То есть и тому, и другому вы можете обучать, только стоить это будет по-разному за счёт результатов учеников. За навык платят 15-20тыс, за заработок платят от 50тыс.р. и за счет этого вы сможете зарабатывать больше

Возможно, сейчас у вас в голове мысль: “Но у меня есть курс по прическам/маникюру/***, я вложила в него так много времени и сил и хочу продавать его, чтобы все не было впустую”.

Только этот курс стоит до 10-15тыс.р., а в инстаграме у вас знакомые и клиенты..

Вы, конечно, можете его начать продавать.

В месяц вам это будет приносить не так много денег, до 100-150тыс.р., если брать 10-15 учеников в месяц. Но работать вы будете в разы больше, потому что с нуля обучить мастера и поставить ему руку достаточно сложно онлайн (и уроки записать). Только офлайн, а вы наоборот хотите от этого уйти.

Кроме того, наладить продажи курса и зарабатывать на нем от 300тыс.р./мес сложнее: за счет его низкой стоимости нужно брать больше учеников в работу.

В итоге вы загрузите себя работой и, скорее всего, не сможете перешагнуть планку в 300тыс.р./мес. А если вдруг сможете, то также будете приходить домой поздно, работать по выходным, быть постоянно “на телефоне” из-за клиентов и редко видеть семью. Надо ли вам это?

Гораздо комфортнее работать с меньшим количеством учеников, а зарабатывать на этом больше.

При этом у вас стабильная запись клиентов, вы четко понимаете как любому мастеру создать себе клиентскую базу или собрать оффлайн группу учеников. То есть у вас есть все, чтобы упаковать продукт с высоким чеком, а ученики на нем получили результат.

Зачем брать меньшую экспертность и продавать ее, если можно взять бОльшую, больше заработать и дать результат ученикам лучше?

Моя модель как раз рассчитана на то, чтобы бьюти-мастера продавали продукты высоким чеком. И она не подходит для продажи продуктов за 3-5 тысяч рублей.

На самом деле с помощью неё можно продавать дешёвые марафоны, консультации, услуги и записи вебинаров, но это нецелесообразно.

Зато, если вы продаёте наставничество с чеком от 50 тыс/руб, моя модель вам отлично подойдёт.

Подумайте, можете ли вы упаковать свой опыт бьюти-мастера в качественный продукт с высоким чеком? Если да – супер. Если нет – я могу вам в этом помочь.

Распаковка опыта и его упаковка в продукт с чеком от 50 тыс/руб – первый шаг, с которого я начинаю работу с бьюти-мастерами. И ниже я расскажу, как можно получить от меня бесплатный разбор. Приходите, я проанализирую вашу ситуацию и подскажу, как упаковать ваш опыт так, чтобы и вы, и люди увидели в нём ценность.

Знаю, психологически иногда бывает тяжело решиться на увеличение чека, кажется, что есть бьюти-эксперты с бОльшим опытом, наградами и известностью в своих кругах. Но я вижу по всем своим клиентам, что это не только даёт большой плюс к доходу, но и высвобождает огромное количество времени и энергии. Ведь вы будете не только больше брать за свою работу, но и результат ученикам давать лучше, получать больше отзывов. А это всегда даёт больше энергии к действиям.

Надеюсь, с первым элементом всё ясно, поэтому переходим ко второму из четырёх.

Шаг 2 из 4-х. Продажи и обработка заявок

Моя система строится на личных продажах и второй шаг — это продажи на продающих консультациях. Именно личные продажи вы сможете выйти на доход до 700тыс.р./мес, дальше будет сложнее и нужно будет использовать другие методы.

Лучшее, что с вами случится в самом начале выполнения этого шага – это то, что вы научитесь продавать и будете в глазах собеседника видеть, что ваш продукт действительно ему нужен. Что он ему сильно поможет и даст кратный рост.

Но я сейчас не говорю про консультации, на которых вы заваливаете собеседника советами, он благодарит вас, говорит что вы профессионал и уходит всё обдумать, после чего так ничего не покупает. И не про те консультации, где вас мучают “купи-купи-купи”..

А через разборы, во время которых вы ведёте человека по определённой структуре, задаёте вопросы, внимательно слушаете ответы, а после предлагаете собеседнику прийти к желанному им результату желанным им способом, избегая нежеланных им моментов. За счет этого у него появляется доверие к вам для покупки продукта.

Средняя конверсия таких созвонов у моих клиентов, бьюти-мастеров – 20-25% оплат. Каждый четвёртый-пятый незнакомый человек покупает у вас после проведённого для него разбора. При этом, он ранее вас не знал, не был подписан на инстаграм и не видел офлайн. Потому что это совершенный новый канал трафика, который позволит вам получать продажи без прогревов, но об этом вы подробнее прочитаете в третьем шаге дальше.

И если у вас был негативный опыт продаж по такой схеме, подумайте, не грузили ли вы людей советами, рекомендациями или инструкциями? Не превращались ли продающие созвоны в бесплатные консультации, на которых вы отвечали на все вопросы, после быстро и скомканно рассказывали, что с вами можно поработать вот так и вот так, на что люди в ответ говорили "спасибо, я подумаю" и уходили навсегда.

Продажа – это простое следование определённой структуре так, чтобы собеседник понял, что именно вы сможете привести его к цели. И если она у вас есть, проблем с тем, чтобы мастера купили ваше наставничество, не будет.

Но будет другая проблема – ограниченное количество времени.

Просто физически сложно созвониться больше чем с 6-7 людьми в день, тем более когда у вас еще есть основная работа с клиентами. Мой личный рекорд – 8 человек. Но комфортно мне проводить не больше 4-х созвонов ежедневно.

Как быть?

Фильтровать людей, которые хотят получить от вас бесплатный разбор. Да, может это звучит жёстко, но это необходимо, если вы хотите иметь хороший доход и не выгорать каждый месяц.

И фильтровать заявки помогает предварительное анкетирование в диалоге. Со мной, например, нельзя взять и вот так вот просто созвониться. Если вы не моя мама, конечно же.

Всех заинтересованных в работе со мной людей я опрашиваю в мессенджере. Задаю пару вопросов, а после выбираю, с кем созваниваться, а с кем нет. Смотрю на запрос и уровень дохода. И созваниваюсь только с теми людьми, по чьим ответам я вижу, что их запрос относится к моей сфере, а уровень дохода потенциально позволяет оплатить мои услуги.

И ваша основная задача получить как можно больше целевых заявок на вашу консультацию.

Чем больше целевых заявок – тем больше целевых созвонов – и тем больше денег вы зарабатываете. Всё становится очень просто и вся система сводится к одному понятному ключевому действию – оставление заявки и выбор целевых.

И как сделать так, чтобы заявки от желающих созвониться с вами людей приходили каждый день стабильно и постоянно, мы разберём в следующем элементе системы. Он третий из 4-х.

Шаг 3 из 4-х. Чат в телеграм с прогревающим контентом

Продавая свои курсы через инстаграм, вы привыкли, что нужно делать прогрев в сториз, придумывать темы для контента и ждать заявки. Только потом продавать: часть купят курс, а часть сольются на этапе диалога в директе. И вы уже понимаете, что это слишком длительно.

Но моя система не строится на долгом прогреве в сториз, не нужно ждать пока придут заявки. Не нужно набирать аудиторию в инстаграм и раскачивать его. Не нужно снимать бесполезные рилсы. И тут даже не нужен личный бренд. И при этом у нее окупаемость от 10 до 25 раз.

Откуда же будут браться бесплатные разборы, описанные во втором шаге? Разберем ниже.

Когда у вас есть продукт с высоким чеком, вы умеете ненавязчиво, но твёрдо продавать через созвоны, можно переходить к внедрению воронки продаж.

Работающих моделей сейчас много. Можно продавать через бесплатные марафоны, запуски или через автовебинары.

Но я с бьюти-мастерами работаю по простым и понятным механикам, которые за мной может повторить каждый. И самая простая модель, которая отлично работает у моих клиентов – воронка из контента в телеграм.

Давайте разберём её подробнее на примере.

Начнём с трафика. В телеграм аудитория сосредоточена в тематических группах, каналах, чатах, также есть пользователи, которые зарегистрированы в приложении, но в чатах не состоят.

Эту аудиторию можно привлечь с помощью инвайтинга (что это такое смогу подробнее рассказать на консультации: записаться на нее можно в конце этой статьи), рекламы в каналах, рассылок по тематическим группам. В каждом отдельном случае есть способы, которые работают лучше всего.

Далее человек попадает в чат (или переходит по рассылке) и сразу переходит на закрепленное сообщение, “падает” в воронку из текстового контента.

Здесь я сразу даю человеку понимание что будет в этом чате, зачем он подключился, что получит и плавно перевожу его дальше на другие единицы контента.

- так выглядят первые посты в чате, где мы уже плавно подводим человека к целевому действию – оставлению заявки

Другие единицы контента – это серия текстовых постов читая которые, аудитория понимает свою проблему (проблема аудитории в том, что она еще не в вашей точке Б), что ее нужно решать сейчас и что именно вы, как эксперт, сможете дать план для ее решения на бесплатной продающей консультации.

После этого аудитория оставляет целевое действие – оставляет заявку на консультацию. Именно благодаря смыслам в контенте мы как раз «цепляем» нужную аудиторию и получаем целевые заявки, которые после созвона переходят в продажу, и ты начинаешь работать с учениками.

- вот так этот чат в телеграм постоянно (днем и ночью) генерирует заявки на наставничество бьюти-мастеру. Без долгих прогревов в сториз и технических заморочек.

Но, конечно же, далеко не все сразу оставляют заявки. Кто-то пока не понял зачем им это сейчас нужно, у кого-то нет времени, кто-то хотел, но забыл.

На этот случай как раз помогает подогревающий контент и добавление новой аудитории в чат, что создает еще больше активности. Для этого в этом чате в комфортном для себя режиме ты можешь вести контент 2-3 раза в неделю. Это помогает показывать экспертность и подогревать интерес тех людей, у кого пока ещё нет сформировавшегося запроса на консультацию.

Создавая текстовую часть воронки, я использую разные триггеры. Например:

Результат– рассказываю о результате, который получит человек, если придет консультацию. Например, пошаговый план как бьюти-мастеру меньше работать с клиентами по записи и обучать в удовольствие, зарабатывая от 300тыс.р./мес на своем наставничестве без ведения блога и личного бренда, используя механику продаж через телеграм.

Логика – тут показываю, что глупо отказываться от возможности получить разбор ситуации и задать вопросы человеку, который работает только с бьюти-нишей и имеет хорошие результаты.

Социальные доказательства – показываю скриншоты отзывов бьюти-мастеров, которым я дала результат в работе, то есть результаты действующих учеников. Также тут можно использовать свои результаты, ведь т.Б эксперта = это результат его продукта

Страх – здесь даю акцент на то, что это последняя возможность записаться на разбор.

В итоге цель всей воронки очень проста получить максимум целевых людей, которые оставили заявку.

И всё, на этом воронка закончена. Ее без сложностей реализовывают мои клиенты и получают оплаты от учеников в течении первых недель.

И аудитория – как раз четвертый (и последний) важный элемент нашей системы.

Как раз ее отсутствие самая главная проблема большинства бьюти-мастеров — без неё нет продаж.

Шаг 4 (последний). Трафик. Как быстро привлечь аудиторию?

Когда у нас готова воронка, на неё остаётся просто запустить целевой трафик. И целевой – ключевой момент.

Многие на этом этапе начинают задумываться о рекламе, рекламе у блогеров, спам-рассылках. Но в своей системе не использую это и совмещаю 3 кита: количество → смыслы → качество.

Почему именно так?

1. Просто в реализации: не нужно технических заморочек с рекламой и трат лишнего бюджета на специалистов, поэтому повторить сможет каждый бьюти-мастер

2. Выходит дешевле и из 10тыс вложений в трафик получается от 100тыс (при продукте с чеком от 50тыс.р.)

На консультации с каждым клиентом я исхожу из его целей по доходу.


Приведу свой пример:

1. Мне комфортно брать ежемесячно 5 новых клиентов.

2. Чтобы получать 5 клиентов при средней конверсии в 20-22% из созвона в оплату мне нужно проводить 24-25 созвонов ежемесячно. Если я провожу по 6 созвонов в день, то это всего по одному продающему дню в неделю: 4 недели = 4 дня по 6 созвонов каждый = 24 созвона за месяц = 5 продаж.

3. Чтобы проводить 24 созвона мне нужно примерно 60 заявок, т.к. созваниваюсь я только с 40% тех людей, которые заполнили анкету. У остальных либо неподходящий запрос, либо слишком низкий доход и я понимаю, что они не потянут работу со мной.

4. Чтобы получать 60 заявок в месяц, мне нужно всего 2 заявки в день. Но не от кого-то там, а именно от той категории людей, с которыми я работаю.

Как это сделать?

Использовать инструменты, которые помогают выцеплять из миллионов пользователей интернета только нужных нам людей.

В моем случае это инвайтинг (что это расскажу подробнее на консультации) / привлечение аудитории через статьи / другие способы в телеграм + нужные смыслы в контенте в чате. Таким образом, из объема аудитории оставляет заявки только та, которая нам нужна для продаж. С которой вам будет комфортно работать на наставничестве.

И что самое крутое: мы можем контролировать количество входящих заявок, их качество и количество продаж.

Пример ниже

- 475.000 рублей с заявок, которые поступили за 3 недели.Общее время продаж 4 недели. Чек продукта 75-80тыс.р., наставничество по заработку для бьюти-мастеров.

В этой таблице я фиксирую сколько заявок поступило, сколько вышло на консультацию, сколько продаж и какие конверсии каждого этапа воронки.

За счет этого я понимаю какая аудитория сработала лучше, какая сработала хуже. Понимаю как увеличить продажи и платить только за хорошую аудиторию, отсекая ту, которая сработала хуже.

В моей воронке есть “рычаги”, с помощью которых я могу влиять на каждый показатель воронки. Поэтому это СТАБИЛЬНЫЕ продажи для бьюти-мастеров, все можно регулировать: увеличивать и уменьшать по необходимости. Кто-то из моих клиентов сразу делает за месяц 500тыс.р., кто-то 180тыс. Но результаты в окупаемости вложений видны однозначные.

И третий важный момент ясные посылы в чате.

За счет этого количество аудитории я превращаю в качество.

Я всегда обращаю внимание на контент в чате – это один из основных пазлов результата. Сразу пишу для кого и о чём моё предложение, а не пытаюсь за счёт креативного супер бесплатного предложения сделать много заявок от людей, которые оставили их именно из любопытства.

И в сочетании правильные и целевые смыслы в текстовой воронке в чате, отражающие ваш продукт + большой объем аудитории + отсев нецелевых заявок через переписку = продажа на продающих консультациях с конверсией 20-25%.

Поэтому моя воронка работает прекрасно на моих клиентах бьюти-мастерах.

Таким образом, вы сможете взять 5-7 учеников себе в наставничество всего за 2-3 недели, уделяя консультациям 3 часа в день (с учетом выходных) и стабильно зарабатывать на этом от 300-400тыс.р. в месяц. Сможете меньше работать мастером, например, 1-2 дня в неделю в удовольствие. А остальное время работать с учениками и проводить время с семьей, заняться хобби или развитием салона, ведь появится больше возможностей за счет свободного времени и денег.

Как лучше всего использовать эту модель продаж именно в вашей ситуации?

Если выстроить все 4 элемента этой воронки, вы можете реально удивиться тому, как стабильно и надёжно она работает. И что вы сможете меньше работать мастером, больше обучать в удовольствие и больше времени проводить с семьей.

В этом уже убедились мои клиенты, бьюти-мастера, чьи результаты я показывала вам выше.

И сейчас у меня для вас есть кое-что важное.

Вы можете бесплатно получить от меня подробные рекомендации по внедрению описанной выше воронки именно в вашей ситуации.

Мы созвонимся с вами 1 на 1, я проанализирую вашу модель продаж, упаковку, оффер и покажу, как лучше всего адаптировать воронку в Telegram именно вам.

Нужно всего лишь выделить 40-60 минут, а взамен вы получите:

– Выжимку из моего 8-ми летнего опыта в маркетинге.

– 2-3 простых ключевых шага, которые увеличат ваши продажи.

– Важные нюансы внедрения воронки в Telegram, которые я не упомянула в этой статье.

Эксперты и наставники, которые уже были на моих разборах, оставляют вот такие отзывы:

Зачем я это делаю?

Если я понимаю, что могу помочь бьюти-мастеру кратно увеличить продажи и внедрить свою систему, то предлагаю поработать со мной. Если нет (бывают запросы, с которыми я не работаю), то как минимум даю пару ценных рекомендаций и действий, которые вы сможете применить и получить результат в течении недели.


Участники разборов ничем не рискуют, консультация бесплатная.

Но количество мест на работу со мной ограничено. И как только я наберу необходимое количество клиентов на ближайшее время, перестану проводить бесплатные разборы.

Поэтому, если понимаете, что для вас это актуально, если привыкли хвататься за возможности, жмите на кнопку ниже и заполняйте анкету.

P.S.: Ни на что не намекаю, но если бы у меня была возможность бесплатно взять экспертную консультацию, задать вопросы и пообщаться с маркетологом, который работает узко в твой бьюти-нише и успешно помогает другим мастерам запустить онлайн-обучение за достойный чек, то я бы его не упускала

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда