{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ фишек в маркетинге

Топ фишек в маркетинге 

Топ фишек в маркетинге

Чтобы продать свой продукт, нужно приложить усилия и использовать психологию людей, это даст вам хорошие продажи.

Первая фишка это “Товар-ловушка”

Что такое товар-ловушка?
Товар ловушка, это не дорогой товар, который вы предлагаете человеку, для прогрева к более крупной покупки. Обычно такой товар продаётся от 5-50$.Человек который уже, что-то приобретал у вас, с большей вероятностью, согласится на покупку более дорогова товара.

Вторая фишка это Предложить, что-то бесплатно.

Это очень рабочая фишка. Предложите человеку, что-то бесплатно и скорее всего он приобретёт ваш платный товар. Вы так же подогреваете его к сделке за счёт чего шанс покупки вашего товара возрастает. Человек больше познаёт ваш товар, у него уже есть к вам доверие и он думает “Почему бы не купить?”. Так же работает совесть. Вы сделали ему добро и он думает, значит и я должен сделать добро в ответ, покупая ваш товар.

Третья фишка Давите на боль.

Это самая эффективная фишка. Давить на боль человека. Человек понимает, что у него есть эта проблема и видит, что вы знаете как её решить и с большей вероятностью человек купит у вас продукт. Давите на боли именно так человек поймёт, что ему ваш продукт необходим.

Четвёртая фишка Давать ценность.

Нужно давать ценность человеку. Что именно он получит при приобретении вашего продукта? Какую пользу даёт ваш продукт? Почему нужно выбрать именно ваш продукт? Вы должны рассказать человеку про ценность продукта. Тогда человек поймёт зачем ему ваш продукт и что он получит от него. Данным способом вы подогреваете человека к покупке.

Пятая фишка Ограничивайте время.

Ограничьте время. Создайте психологическую иллюзию, что возможно больше такого не будет и упускать возможности нельзя. Так человек будет меньше мешкаться в “ Может не надо?” “Дорого” “Потом куплю” “Подумаю”

Подпишись на наш блог и потребляй только качественный контент.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда