{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлекать лиды на логистику из Яндекс Директ? КЕЙС: 415 лидов по 1442р. на грузоперевозки по всей России

Друзья, всем привет! На связи Игорь Корнеев и команда Capsula.

К нам в агентство обратилась логистическая компания, задача была понятная и простая - нужны были лиды и клиенты на грузоперевозки из Яндекс Директ

Сильный маркетинг для логистики - одно из наших основных направлений, такое мы любим, такое мы продвигаем

Вот прошел уже год совместной работы с клиентами, нам есть чем поделиться, тем временем мы продолжаем дальше работать с клиентами)

По стратегии - так как квалификацию лидов нужно держать на высоком уровне и специфика ниши заключается в том, что потенциальным клиентам чаще услуга нужна срочно- 80% фокуса мы направим на настройку в поиска (первые 4 и 5 последних позиций в выдаче Яндекс)

  1. БРИФИНГ, ВЫДЕЛЕНИЕ КЛИЕНТА СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ

Брифинг- как фундамент при строительстве дома, важнейший этап в начале работы с клиентом. На этом этапе команда клиента отвечает на 8-10 вопросов. Выявляем — преимущества компании и условий, которые можем дать потенциальным покупателям

*эта информация поможет нам выделить клиента среди конкурентов и сделать рекламу максимально эффективной

Пока клиент с командой заполняют бриф- не теряем время и активно штудируем конкурентов в той же нише, берем самое эффективное на заметку и движемся в сторону комбинации: работающие решения+наше видение пути к результату

На основе полученной информации - сформировали маркетинговую стратегию, распределили бюджет. Его было не так много, но это не помешало нам сделать эффективный маркетинг и после чего мы пошли в сторону создания рекламных текстов, креативов и семантики, отталкиваясь от брифаниже

2. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Итак, услуга грузоперевозок часто бывает срочной и нужен высокий квал лидов. Из нескольких каналов продвижения мы выбрали самый результативный, который даст максимально быстрый и эффективный результат в ближайшее время- Яндекс Директ

От МК и РСЯ решили полностью не отказываться, но оставить на эти гипотезы буквально 20-30% бюджета. Все остальное - поиск.

Так как один из сегментов целевой аудитории - бизнесы, которые работают с маркетплейсами, делаем отдельную семантику, объявления и настройку под данное направление, чтобы сегментироваться и повысить точность попадания

👇 На главном экране сайта клиента есть калькулятор расчета стоимости, используем это в объявлениях, потенциальные клиенты любят быстрый расчет стоимости и конкретику, более того сделать это можно за 1 минуту, обязательно берем в работу

*Кстати, если вам тоже необходимо сформировать эффективную маркетинговую стратегию - оставьте заявку на нашем сайте и мы с заботой сделаем это для вас

3. НАСТРОЙКА, СЕМАНТИКА, ЗАПУСК И УЛУЧШЕНИЕ РЕКЛАМЫ

Собрали ключи, распределили по маскам, создали рекламные тексты, креативы, распределили бюджет на кампании

После создания рекламных текстов и креативов распределив рекламный бюджет начали работу по запуску, оптимизации и масштабированию результативных связок

Часть рекламных объявлений оставляем

4. РЕЗУЛЬТАТЫ И МАСШТАБИРОВАНИЕ

По итогу как и предполагалось кампании на поиске дали и лучше результат по цене за лида и лучше квал, но в РСЯ за креативы тоже потенциальные клиенты цеплялись и заявки шли, поэтому оставили приоритет 80% поиска и 20% РСЯ/МК

Те кампании, которые лучше всего себя показали по результату использовали как рычаг- масштабировали постепенно бюджет на рабочую связку

Кстати CTR (кликабельность) держим на протяжении года почти 3% и % отказов удалось снизить на самой результативной рекламной кампании до 25%

👇 ниже добавляем скрин с крекламного кабинета

Итого:

Было потрачено: 598 697р.

Было получено: 415 лидов по 1442р

СTR на протяжении года работы: 2,92%

Отказы: 35% и 25% на самой работающей и результативной кампании

Если вы хотите настроить рекламу в Яндекс Директ и Вконтакте максимально эффективно и увеличить количество клиентов и выручку компании —

- или напишите нам на почту: [email protected]

Кстати, так же я делюсь своими инсайтами и просто жизнью в Телеграм канале https://t.me/korneevproo

0
1 комментарий
Арам Григорян

🔥🔥🔥🔥 мощно

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда