{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработали лендинг под ключ для компании ремонта коммерческой недвижимости

Добрый день, меня зовут Игорь Корнеев

К нам в агенство обратилась компания по ремонту — нужен был лендинг с целью увеличения лидов и узнаваемости

Заказчик работает уже много лет и наконец созрел сделать сайт, так как нигде не размещен и в последнее время количество количество лидов его не устраивало + давно хотелось масштаба и новго ур.

При первом звонке выявили, какие задачи необходимо решить клиенту и какое у него вИдение

Задачи:

- Провести анализ конкурентов и собрать информацию

- Предоставить референсы сайтов — примеров, чтобы определиться с дизайном и функционалом сайта

- Разработать дизайн будущего сайта с различными вариантами

- Перенести согласованный и готовый дизайн на Тильду и сверстать сайт

- Настроить и подключить все интеграции, купить домен с хостингом и проверить работоспособность сайта

🎁 Передать сайт заказчику и подарить подарок (какой — расскажу в конце статьи)

ШАГ 1 — Брифинг

После созвона отправили клиенту бриф- опросник, чтобы получить всю важную информацию про его бизнес, преимущества, пожелания и тд. чтобы не пропустить важные детали и сделать сайт эффективнее указав акценты

Шаг 2 — Анализ и референсы

Провели анализ конкурентов и предоставили заказчику референсы — примеры сайтов с площадок awwwards, behance, madeontilda

Определились с тем, что примерно хочет видеть заказчик а так же выбрали основные цвета сайта:

основными оттенками стали граффитовый, светло- песочный и белый цвета

ШАГ 3 — Разработка дизайна

На этом этапе мы принялись за 1 из наших самых любимых процессов- отрисовка дизайна. Разработали для заказчика первые 3 экрана, на которых важно было выдержать не только дизайн, но использовать необходимые инструменты с точки зрения маркетинга:

- На 1м экране указали нишу клиента и по ГЕО, где клиент оказывает услуги. Добавили призыв к действию и лид-магнит (проект в подарок) для легкого входа в коммуникацию с клиентом и получения контактных данных + добавили «фишку» со светом от лампы в сторону мебели

- Отрисовали и добавили квиз- опросник, который помогает с 1-й стороны потенциальному клиенту почувствовать, что о нем заботятся и интересуются какие у него задачи и что для него важно + получить расчет стоимости и со 2-й стороны для компании получение необходимых ответов на вопросы потенциального клиента, понимания того, что потенциальному клиенту нужно + фильтр для улучшения квалификации и качества лидов

- Выполнили в локаничном стиле дизайн экрана с видами работ и их примерной стоимостью и согласовали с заказчиком внеся правки, которые он указал по стоимости его услуг и немного по дизайну

ШАГ 4 — Согласование и завершение дизайна

На этом этапе пошла отрисовка остальных блоков, правки и согласование с заказчиком.

Было выполнено еще несколько экранов, один из самых важнейших- галерея с реальными фотографиями работ выполненного ремонта заказчика для повышения лояльности клиентов, чтобы они убедились в качестве работ, поэтапность процесса работы по шагам, форма захвата с вызовом замерщика с акцентом, что замер и расчет будет бесплатным.

Так же добавили дополнительный экран с бесплатным расчетом стоимости ремонт вконце сайта перед футером(подвалом) — где указали контактные данные организации клиента и тд.

После чего уделили особое внимание дизайну мобильной версии, ведь зачастую подавляющее количество трафика приходит как раз на эту версию

ШАГ 5 — Перенос дизайна на Тильду, верстка и добавление анимации

Основная часть блоков была выполнена индивидуально на Zero Block, так же мы добавили легкую анимацию на первый экран с эффектом движения света от лампы.

Так же верстка на Zero Block дала нам возможность сделать саит нестандартным и реализовать все детали нами выполненного дизайна, так как в таком формате нет ограничении в редактировании и наполнении сайта + заказчик в будущем сможет менять или корректировать необходимые детали сайта

ШАГ 6 — Подключение форм, интеграции и проверка работоспособности

Создали, подключили необходимые формы и выполнили интеграции заявок из сайта в Телеграм

Проверили на функционирование сайт по формам, отображению, купили домен и припарковали его клиенту, чтобы он получил готовый, работоспособный сайт под ключ, так же подключили SLL — сертификат для безопасного протокола

ШАГ 7 — Передача сайта клиенту и подарок 🎁

Когда сайт был готов под ключ — передали все данные и объяснили, как пользоваться сайтом, войти в админку и тд чтобы он смог им пользоваться самостоятельно

И как и обещал в начале статьи — сделали клиенту подарок:

Прописали первоначальную SEO — оптимизацию, под поисковые системы для получения бесплатного трафика вам на сайт и органической выдачи

Ссылка на выполненный сайт:

Спасибо что были с нашей командой Capsula и прочитали наш кейс

Если вам нужен сайт или реклама для вашего бизнеса, напишите мне в личку или переходите на наш сайт и мы с вами обсудим как вывести ваш бизнес на новый уровень

0
1 комментарий
SMBot. Мониторинг сайтов.

А если нужно быть спокойным, чтобы сайт работал, то у нас есть простой бот для этого)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда