{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Flavor Bay

Новинка должна быть крутой, смелой и неожиданной

Здесь на vc.ru, а также в телеграм канале @flavor_bay_research делимся новостями, рассказываем о наших продуктах и опыте ведения бизнеса. Ближе познакомиться и попробовать сиропы Флэйвор Бэй можно на flavor-bay.com или ozon.ru.

Итак, о нашей новинке - сироп для Кофе Абрикос, Морковь и Мускатный орех. Мы долго ждали этот вкус и наконец рады его представить!

Из каких компонентов состоит эта новинка:

Смелый, но выверенный состав

Это про вкус моркови к кофе. Неклассическое и вообще спорное решение, но мы считаем, нужное в линейке. Почему? Потому что мы все время ищем уникальный вкусовой опыт и находим его в сладости моркови в органичном сочетании с абрикосом и тонкой перчинкой мускатного ореха! Восторг!

Что для нас важно - нет аналогов на рынке, мы не копируем другой опыт, но работаем, чтобы создавать новый.

Уместный вкус

В разгаре осени думаем о чем-то согревающем, питательном, сладком и знакомом.

К слову в линейке Флэйвор Бэй есть такие вкусы как Шоколадный Трюфель и Бельгийское Печенье и Халва из Миндаля с Клубничной Нотой. Совсем разные, но классно согревающие прохладным осенним утром.

Абрикос, Морковь и Мускатный Орех сопоставим по питательности и густоте, но совсем с иным характером. В нем много жизненных сил, желания действовать, бросать вызов и покорять вершины. Сиять и быть не как все. Гореть идеей и только побеждать. А что во вкусе? Очень много энергии и нашего желания удивить вас и сделать ваш кофейный коктейль в полном смысле особенным.

Плюс один к уместности в настоящее время возможностей.

Удобно заказать на ozon.ru

Реализация продукта

Стараемся, чтобы новые вкусы были на том уж уровне, что и вся наша линейка - элегантная бутылка, матовая этикетка, аппетитное фото, субстантивное описание. Многому учимся по ходу, но надеемся, что становимся лучше.

Ну и про прогресс: цифр пока мало, но за первую неделю продаж наш план перевыполнен в три раза. Смотрим, что дальше!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null