{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Российские электромобили Evolute появятся уже в сентябре

Производство первых отечественных электрокаров Evolute стартует уже в сентябре этого года. Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга.

Под брендом #Evolute в Липецке планируется производить китайские модели трех марок: Seres, Dongfeng и Voyah. В Voyah недавно заявили, что готовы самостоятельно выйти на рынок России, тем самым ставя под сомнение возможность налаживания сборки единственной серийной модели Voyah Free на мощностях отечественного предприятия.

На сегодняшний день анонсировано пять моделей Evolute: седан i-PRO (Dongfeng Aeolus E70 2020 года), минивэн Evolute i-VAN (Dongfeng LingZhi EV), и кроссоверы Evolute i-JOY (Seres 3), i-JET (Seres SF5) и SUV D-класса (Voyah Free). С фото моделей можно ознакомиться отдельно на сайте.

Пока неизвестно какой из электромобилей встанет первым на конвейер.

Также стартовали программы льготного лизинга и автокредитования, по мнению Минпромторга это поможет серьезно стимулировать спрос на автомобили. До конца года с господдержкой удастся реализовать порядка 80 тысяч машин. К слову, скидки выросли вдвое. На отечественные электромобили уже действует особая программа. На них скидка достигает 35%, но не более 925 тысяч рублей. Ранее такая опция уже предполагалась, но в стране просто не было локализованного производства электрокаров.

Мощность завода в Липецке находится на уровне 100 тысяч автомобилей в год. Совокупный тираж всех пяти моделей за несколько лет должен составить порядка 242 тысяч единиц. Предварительные цены на новинки пока не раскрываются.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин
Под брендом Evolute планируется производить китайские модели

Отечественные. Кек

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лебедев

Кто спрашивал "а китайцы в курсе?".. вот, смотрите, в курсе!!!

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Ну эта модель что на фото стоила в наших салонах 88-95 000 $ Seres он вроде бы по проще на 5-10 000 $ Интересно сколько будет наша сборка стоить ?

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

А зачем им продавать дешевле если других не будет ))

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

"До конца года с господдержкой удастся реализовать порядка 80 тысяч машин." lol

До 2033 года планируют выпустить 242 тыс. машин. Это 2К в месяц, если повезёт.
https://www.kommersant.ru/doc/5459874

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Теперь надеюсь все понимают, почему в прошлом году ввели конские пошлины на импорт электромобилей?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лебедев

Ввести то ввели, молодцы.. но кто умный подсуетился

Вон, автостарт час назад статистику прислал

https://vc.ru/463257

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Эта статистика говорит о том что рынка ещё нет. 1200 авто за полгода - это не рынок. Минпромторг пытается этот рынок создать, причем заставить автопроизводителей строить заводы здесь, давая им взамен конкурентные преимущества перед простым импортом. Все то же самое что и с обычными автомобилям. Разумно, я считаю.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда