Десятки крупных клиентов и инвестиции для HR & EdTech
Рынок HR и EdTech за последние годы постоянно растет. Эксперты отметили 9-кратный рост вложений в сферу HR-tech в России в 2021 году. За прошлый год объем инвестиций в компании составил $26,12 млн, когда объем инвестиций 2020 составил $2,82 млн. В 2022 году прогнозируют еще большие цифры, поэтому программа Social Tech Challenge настолько актуальна.
Social Tech Challenge 2022 – это программа для технологических проектов, организованная Московским инновационным кластером (площадкой для внедрения инноваций и развития кооперации между крупными корпорациями, промышленностью субъектами малого и среднего бизнеса, образовательными и научными организациями, институтами развития и города) при партнерской поддержке компаний Skillaz и HeadHunter. Конкурс уже не первый сезон успешно помогает российским стартапам стать востребованными на изменившемся рынке труда, а также позволяет корпоративным партнерам и крупным игрокам индустрии найти и внедрить инновационные решения в уже работающий бизнес.
В этом году на участие в конкурсе было подано 129 заявок, из которых на очный отбор были приглашены 52 проекта. А в саму программу удалось пройти 22 проектам, которые рассказали на Demo Day о своих впечатляющих результатах.
Что дало проектам участие в программе:
- 160 консультаций с отраслевыми экспертами
- 64 индивидуальные встречи с консультантами
- 82 индивидуальные встречи с партнерами программы
- 22 индивидуальны диагностические сессии
- 1 групповая консультация в формате мастермайнд
- 5 образовательных вебинаров
- Потенциальные пилотные проекты с партнерами конкурса
- Глубокую проработку бизнес-процессов с консультантами
- Экспертные консультации с ведущими отраслевыми специалистами
- Нетворкинг и обмен опыта с другими проектами
- Бизнес-ориентированную образовательную программу
- Прокачку навыков убеждающих публичных выступлений
- Освещение деятельности стартапов в медиа
Как мы уже писали выше, генеральными партнерами в этом году выступили такие компании, как Skillaz и HeadHunter:
Skillaz – российская компания-разработчик интеллектуальных рекрутинговых технологий. Skillaz внедряется как технологическая экосистема для стандартизации и диджитализации рекрутмента.
Впечатление от программы:
«Самые перспективные стартапы Social Tech Challenge пилотируют свои продукты на реальных клиентах Skillaz, а некоторые из них входят в нашу экосистему, где мы помогаем им развиваться и расти. Уже третий год подряд конкурс даёт мощный импульс развитию рынка: мы объединяем заказчиков с их реальными потребностями и проекты, способны эти потребности закрыть. Рады давать эти возможности и желаем успехов всем проектам в дальнейшем развитии».
HeadHunter Ventures – венчурное подразделение компании HeadHunter, крупнейшей российской компании интернет-рекрутмента, развивающей бизнес в России, Белоруссии и Казахстане.
Впечатление от программы:
«Не секрет, что области профессиональной деятельности и трудовых процессов переживают последние два года огромные потрясения. И очень здорово видеть заряженных креативных людей, которые создают в этом пространстве инновационные решения и продукты. А так как для нас эти индустрии являются целевым продуктом и инвестиционным фокусом, мы стараемся поддерживать подобные инициативы. При этом со многими из проектов мы уже плотно взаимодействуем и видим в этой коллаборации огромные перспективы».
Также помимо наших генеральных партнеров в конкурсе принимали участия МТС, Уралхим, Яндекс. Облако, Нетология, МТС, Росатом, Tele2, Магнит, Дикси, Почта России, PepsiCo Holdings, ГМК «Норильский никель». Большинство проектов продолжают сотрудничество с партнерами Social Tech Challenge, чему мы безумно рады.
После окончания конкурса мы увидели горящие глаза участников и получили большое количество положительных отзывов, которыми хотели бы поделиться и с вами.
«Social Tech Challenge – самый динамичный конкурс стартапов. Встречи со стратегами и корпоратами с максимальной плотностью и вовлеченностью участников. Организация и коммуникация на высоком уровне» – проект Edstein.
«Удивительно, как в рамках довольно короткого конкурсного трека организаторам удалось создать удобную площадку взаимодействия реально заинтересованных представителей крупного бизнеса, команд разработки и экспертов. Из программы Social Tech Challenge 2022 выходим с портфелем контактов, наработок и вдохновением. Отдельно отметим четкую организацию мероприятий, практически круглосуточную поддержку в любых вопросах и положительный настрой всех участников конкурса» – проект BoxBattle.
«Одна из самых продуктивных программ на рынке! За сжатые сроки предоставляют десятки контактов нужных людей, с которыми можно обсудить пилот, проект или инвестицию. Минимум формализма нам помогло выйти на конструктивный диалог с 5 крупными клиентами» – проект AutoFaq. ai.