КЕЙС: Таргет в ВК. Как вложить 20.000р и заработать 130.000р для магазина одежды
Привет! На связи Микаил и я хочу поделиться с вами опытом по привлечению клиентов для группы одежды в ВК и заработать в первый месяц 130 000 рублей.
ЗАДАЧА ПРОЕКТА:
1. Увеличить поток заявок в группе по одежде
2. Увеличить количество подписчиков для дальнейших продаж
Перед запуском рекламы я дал рекомендации со своей профессиональной позиции по улучшению группы Вконтакте, потому что продажи - это не только трафик, но и крутой, понятный и цепляющий контент:
1. Сделать альбомы и разделить одежду по категориям, чтобы покупателю было удобно искать товар
2. Изменить название и сделать его понятным
3. Добавить описание и условия доставки для удобства потенциальных покупателей
Пока заказчик занимался оформлением группы я составлял стратегию для продвижения.
Для начала я провел тестирование, ниже на скрине показаны рекламные объявления запущенные на разные аудитории с разными офферами и форматами: карточка с товарами и запись с кнопкой.
Бюджет небольшой, поэтому выкручивался, как мог, ставил от 100р до 350р в день на каждую группу объявлений.
Через 1-2 дня отключал все неэффективные и дорогие
Действовал по классической схеме:
1. Запускал тестовые РК
2. Отключал неэффективные
3. Оставлял и увеличивал бюджет на тех, которые дают лучшие результаты
4. Добавлял новые РК для тестирования
5. И опять по-новой, отключаю и масштабирую
Скажу сразу - этот формат с карточками и кнопкой оказался самым неэффективным! Хотя я думал, что будет наоборот
Моменты:
1. Сразу указывал цену, чтобы привлечь клиентов. ТК цена у одежды была низкая
2. Писал размерную сетку, которая у нас предоставлена
3. И писал кратко. Чтобы человеку не нужно было нажимать «еще» , он увидел запись и сразу прочитал всю информацию, которая ему нужна!
Я разделил аудиторию на разные сегменты и вот, что сначало вышло:
1. Большие размеры Рф
2. Большие размеры Беларусь
3. Девушки 18-32 с прямыми интересами РФ (одежда)
4. Девушки 18-31 с прямыми интересами Беларусь (одежда)
5. Женщины 33-45 Беларусь
6. Женщины 33-45 РФ
7. Именниницы РФ
8. Именниницы Беларусь
И знаете что? Такая стратегия не сработала от слова совсем!
Смотрите, какие результаты получились, некоторые кампании пришлось отключать меньше, чем за сутки из-за их неэффективности.
Обычно на тест в ВК даю 1-2 дня, этого достаточно, чтобы понять эффективность.
А вот пример объявлений, которые ЛУЧШЕ ВСЕГО СРАБОТАЛИ
ОНИ СРАБОТАЛИ ЛУЧШЕ, потому что эта запись не похожа на рекламную. 6 фото, как у обычной записи во Вконтакте, люди даже не понимали, что это реклама
В этой записи выкладывал разный товар, который пользовался большой популярностью и продавца, также для большего привлечения внимания, я писал самую минимальную стоимость – и это сработало!
Статистика по лучшим записям:
ЧТО ПОЛУЧИЛИ?
- десятки обращений в группу;
- регулярные чеки с оплатой заказов;
- CTR доходил до 6%, стоимость клика на лучших кампаниях была от 2Р;
- прирост подписчиков 1009р;
- цена за подписчика 20,3р;
- выручка 153.000р;
- ROI 646,34%;
- прибыль 130 000р.
Количество подписчиков указано выше
Исполнитель проекта - Микаил Разаков
По вопросам сотрудничества писать:
Telegram: https://t.me/+nwTLqdOnWK5kZmNi
WhatsApp: +79288396364