{"id":13582,"url":"\/distributions\/13582\/click?bit=1&hash=08f63613201fa572e9d042f45442e065ac99a64011290465240c71f90fc00f1a","title":"\u0418\u043d\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438, \u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"acb6f58f-ce2f-51d0-96cb-c256b9565a70","isPaidAndBannersEnabled":false}
Микаил Разаков

КЕЙС: Таргет в ВК. Как вложить 20.000р и заработать 130.000р для магазина одежды

Привет! На связи Микаил и я хочу поделиться с вами опытом по привлечению клиентов для группы одежды в ВК и заработать в первый месяц 130 000 рублей.

ЗАДАЧА ПРОЕКТА:

1. Увеличить поток заявок в группе по одежде

2. Увеличить количество подписчиков для дальнейших продаж

Перед запуском рекламы я дал рекомендации со своей профессиональной позиции по улучшению группы Вконтакте, потому что продажи - это не только трафик, но и крутой, понятный и цепляющий контент:

1. Сделать альбомы и разделить одежду по категориям, чтобы покупателю было удобно искать товар

2. Изменить название и сделать его понятным

3. Добавить описание и условия доставки для удобства потенциальных покупателей

Пока заказчик занимался оформлением группы я составлял стратегию для продвижения.

Для начала я провел тестирование, ниже на скрине показаны рекламные объявления запущенные на разные аудитории с разными офферами и форматами: карточка с товарами и запись с кнопкой.

Бюджет небольшой, поэтому выкручивался, как мог, ставил от 100р до 350р в день на каждую группу объявлений.

Через 1-2 дня отключал все неэффективные и дорогие

Действовал по классической схеме:

1. Запускал тестовые РК

2. Отключал неэффективные

3. Оставлял и увеличивал бюджет на тех, которые дают лучшие результаты

4. Добавлял новые РК для тестирования

5. И опять по-новой, отключаю и масштабирую

Скажу сразу - этот формат с карточками и кнопкой оказался самым неэффективным! Хотя я думал, что будет наоборот

Моменты:

1. Сразу указывал цену, чтобы привлечь клиентов. ТК цена у одежды была низкая

2. Писал размерную сетку, которая у нас предоставлена

3. И писал кратко. Чтобы человеку не нужно было нажимать «еще» , он увидел запись и сразу прочитал всю информацию, которая ему нужна!

Я разделил аудиторию на разные сегменты и вот, что сначало вышло:

1. Большие размеры Рф

2. Большие размеры Беларусь

3. Девушки 18-32 с прямыми интересами РФ (одежда)

4. Девушки 18-31 с прямыми интересами Беларусь (одежда)

5. Женщины 33-45 Беларусь

6. Женщины 33-45 РФ

7. Именниницы РФ

8. Именниницы Беларусь

И знаете что? Такая стратегия не сработала от слова совсем!

Смотрите, какие результаты получились, некоторые кампании пришлось отключать меньше, чем за сутки из-за их неэффективности.

Обычно на тест в ВК даю 1-2 дня, этого достаточно, чтобы понять эффективность.

А вот пример объявлений, которые ЛУЧШЕ ВСЕГО СРАБОТАЛИ

ОНИ СРАБОТАЛИ ЛУЧШЕ, потому что эта запись не похожа на рекламную. 6 фото, как у обычной записи во Вконтакте, люди даже не понимали, что это реклама

В этой записи выкладывал разный товар, который пользовался большой популярностью и продавца, также для большего привлечения внимания, я писал самую минимальную стоимость – и это сработало!

Статистика по лучшим записям:

ЧТО ПОЛУЧИЛИ?

  • десятки обращений в группу;
  • регулярные чеки с оплатой заказов;
  • CTR доходил до 6%, стоимость клика на лучших кампаниях была от 2Р;
  • прирост подписчиков 1009р;
  • цена за подписчика 20,3р;
  • выручка 153.000р;
  • ROI 646,34%;
  • прибыль 130 000р.

Количество подписчиков указано выше

Исполнитель проекта - Микаил Разаков

По вопросам сотрудничества писать:

WhatsApp: +79288396364

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null