Обработка заявок в директе Инстаграма
1.ВАЖНО
-Чаще всего, заявки который привлекает таргетолог являются холодными. Соответственно их нужно прогревать прямо во время обработки. Мы тут сами показываем рекламу потенциальному клиенту в лоб, создаем у него спрос. Поэтому он и холодный.
Сначала утепляем - потом прогреваем к заказу - продаем.
НАМ НУЖНО ВЛИЯТЬ НА КОНВЕРСИЮ С ЗАЯВКИ В ПРОДАЖУ
Представим, что товар стоит 1000 рублей. Цена заявки 20 рублей, рекламный бюджет 20 тысяч рублей, конверсия в продажу 5%. В результате у вас 50 продаж на сумму 50 тысяч рублей. Получается, что вы "отбили" затраты на рекламу и заработали на следующий месяц.
Но когда при тех же показателях ваша конверсия 20%, то вы продадите на 200 000 рублей. Разница очевидна.
Вот почему главная цель бизнеса в соцсетях - повышать конверсию из заявки в продажу. Теперь узнаем, как это делается. И чаще всего, покупают там, где это легче всего сделать. Ну или адекватно обработали заявку.
2.Установка контакта(приветствие)
-Приветствуйте человека в привычной манере, не нужно излишнего пафоса, если этого не требует ниша. Помните, зачем пользователи приходят в соцсети - отдыхать, развлекаться и потреблять контент.
-Ведите диалог там, где спросили. Не нужно перекидывать людей куда-то, и усложнять им жизнь. Если они написали в директ - значит им так удобно было.
Написали на почту - значит им так удобно.Написали на ватсап - ответ вы уже знаете))
3.Выявление потребностей
-Одна из основных ошибок при обработке заявок - отсутствие нормального консультирования клиентов.
Нужно задавать человеку правильные вопросы.
Например, у вас узнают цену, вы дали ответ и затем нужно вовлечь клиента в общение. Задавайте вопросы так, чтобы покупатель хотел вам ответить.
Например у вас магазин обуви)
(клиент)-Сколько стоит?(вы)-Стоимость 1000р. Вам для каких-то определенных задач? Возможно на бег или кардио - тренировки?
Вы таким образом продолжаете диалог и выявляете потребности клиента.
Он же не просто так написал. Поэтому мы должны узнать, что ему нужно и для чего он нам написал.
4.Проведение презентации продукта/услуги.
-Это помогает разобраться в потребностях человека и направить диалог в нужное нам русло.
Узнав нужную информацию, вы поймете, что говорить дальше, какие возражения закрывать и на чём акцентировать внимание, чтобы человек сделал заказ.
Продолжаем диалог с клиентом.
(клиент)-Для тренировок
(вы)-Отлично, данная модель очень эластичная, за счет современной ткани "ультрамегапауэр", которую носят спортсмены во время подготовки к соревнованиям.
Так же она имеет здоровую геометрическую форму, чтобы разгрузить позвоночник, и ноги дышали.
Подскажите ваш размер ноги, пожалуйста?
Мы таким образом дальше продолжаем разговор. Выявляем что мы можем предложить прямо сейчас.
Бывает, что покупатели и сами не в курсе, чего бы им хотелось, но вы же уже потратили рекламный бюджет и хотели получить заявки. Вот и работайте с ними, а не упускайте заказы.
Вы знаете свою продукцию лучше других, держите в голове ее мельчайшие подробности. Не ленитесь - отправьте несколько фотографий, покажите примеры товаров.
Просто не будьте навязчивы - вам нужно быть полезным, а не "впаривать".
5.Обработка возражений.
Чаше всего, мы слышим возражение "дорого"
ВЫХОД из этого:
-Рассрочка
-Товар подешевле
-Скидка
-Рассрочка
Расскажите про ее условия, почему это выгодно, и по каким принципам она построена.
-Товар подешевле
Узнайте, на какую сумму рассчитывает человек, и далее предложите ему подходящий товар. Если он есть.
-Скидка
Опять таки, если торгуются, вы же можете чуточку подвинуться в цене? Логика обработки возражений на этом построена.
6.Завершение сделки и помощь в оплате
На завершающей стадии общения с клиентом обязательно уточняйте, всё ли ему понятно и нужна ли помощь с оформлением заказа.
Мотивируйте заказать прямо сейчас.
После того, как человек согласился купить у вас, ПРЕДЛОЖИТЕ ЕМУ ЧТО-ТО ЕЩЁ. Например
(клиент)-Да, мне подходят эти кроссовки. Очень крутые.(вы)-Отлично, прежде чем мы начнем оформлять заказ, к этим кроссовкам у нас есть идеально подходящие ласины, которые помогут быстро разогреть мышцы во время тренировок.(Высылайте фото)(вы)-(высылаете фото), что думаете? Может добавим к текущему заказу?Так же сделаем скидку 20%
Можно предложить любую дополнительную продажу мелкую.
7.Напоминание о себе
Не каждая заявка станет заказом. Когда покупатель уходит подумать или совсем на вас не реагирует и молчит в ответ на вопросы, стоит правильно напомнить о себе.
Используйте то, что знаете о желаниях покупателя, чтобы решить его проблему. Помните, что ваша главная цель - помочь человеку.
Так же можно предложить скидку.
Например.
(вы)-Здравствуйте)Ну что, определились с кроссовками?Переживаем за ваш комфорт во время тренировок))
8.ИТОГО
Вовлекаем в общение. Выявляем потребности. Закрываем возражения. Рекомендуем аналоги/подбираем индивидуальное предложение. Напоминаем о себе.
Это реально работает, крупные компании используют эти все инструменты, для продаж своих товаров и услуг.
Я сам лично пользуюсь этой схемой и продаю свои услуги.
Просто возьмите и внедрите эти инструменты в свой бизнес и результат не заставит долго ждать.
Исполнитель проекта - Микаил Разаков
Связь со мной
Telegram: https://t.me/+nwTLqdOnWK5kZmNi
WhatsApp: +79288396364