{"id":13574,"url":"\/distributions\/13574\/click?bit=1&hash=71363c64bc295a463461171f01f6e714a7961aa8025c2486fbe50b3ffa4c5530","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u0442\u044c \u0444\u0440\u043e\u0434? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ae112cc0-7183-5c18-b2cd-24fa08deeeea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Микаил Разаков

Обработка заявок в директе Инстаграма

1.ВАЖНО

-Чаще всего, заявки который привлекает таргетолог являются холодными. Соответственно их нужно прогревать прямо во время обработки. Мы тут сами показываем рекламу потенциальному клиенту в лоб, создаем у него спрос. Поэтому он и холодный.

Сначала утепляем - потом прогреваем к заказу - продаем.

НАМ НУЖНО ВЛИЯТЬ НА КОНВЕРСИЮ С ЗАЯВКИ В ПРОДАЖУ

Представим, что товар стоит 1000 рублей. Цена заявки 20 рублей, рекламный бюджет 20 тысяч рублей, конверсия в продажу 5%. В результате у вас 50 продаж на сумму 50 тысяч рублей. Получается, что вы "отбили" затраты на рекламу и заработали на следующий месяц.

Но когда при тех же показателях ваша конверсия 20%, то вы продадите на 200 000 рублей. Разница очевидна.

Вот почему главная цель бизнеса в соцсетях - повышать конверсию из заявки в продажу. Теперь узнаем, как это делается. И чаще всего, покупают там, где это легче всего сделать. Ну или адекватно обработали заявку.

2.Установка контакта(приветствие)

-Приветствуйте человека в привычной манере, не нужно излишнего пафоса, если этого не требует ниша. Помните, зачем пользователи приходят в соцсети - отдыхать, развлекаться и потреблять контент.

-Ведите диалог там, где спросили. Не нужно перекидывать людей куда-то, и усложнять им жизнь. Если они написали в директ - значит им так удобно было.

Написали на почту - значит им так удобно.Написали на ватсап - ответ вы уже знаете))

3.Выявление потребностей

-Одна из основных ошибок при обработке заявок - отсутствие нормального консультирования клиентов.

Нужно задавать человеку правильные вопросы.

Например, у вас узнают цену, вы дали ответ и затем нужно вовлечь клиента в общение. Задавайте вопросы так, чтобы покупатель хотел вам ответить.

Например у вас магазин обуви)

(клиент)-Сколько стоит?(вы)-Стоимость 1000р. Вам для каких-то определенных задач? Возможно на бег или кардио - тренировки?

Вы таким образом продолжаете диалог и выявляете потребности клиента.

Он же не просто так написал. Поэтому мы должны узнать, что ему нужно и для чего он нам написал.

4.Проведение презентации продукта/услуги.

-Это помогает разобраться в потребностях человека и направить диалог в нужное нам русло.

Узнав нужную информацию, вы поймете, что говорить дальше, какие возражения закрывать и на чём акцентировать внимание, чтобы человек сделал заказ.

Продолжаем диалог с клиентом.

(клиент)-Для тренировок

(вы)-Отлично, данная модель очень эластичная, за счет современной ткани "ультрамегапауэр", которую носят спортсмены во время подготовки к соревнованиям.

Так же она имеет здоровую геометрическую форму, чтобы разгрузить позвоночник, и ноги дышали.

Подскажите ваш размер ноги, пожалуйста?

Мы таким образом дальше продолжаем разговор. Выявляем что мы можем предложить прямо сейчас.

Бывает, что покупатели и сами не в курсе, чего бы им хотелось, но вы же уже потратили рекламный бюджет и хотели получить заявки. Вот и работайте с ними, а не упускайте заказы.

Вы знаете свою продукцию лучше других, держите в голове ее мельчайшие подробности. Не ленитесь - отправьте несколько фотографий, покажите примеры товаров.

Просто не будьте навязчивы - вам нужно быть полезным, а не "впаривать".

5.Обработка возражений.

Чаше всего, мы слышим возражение "дорого"

ВЫХОД из этого:

-Рассрочка

-Товар подешевле

-Скидка

-Рассрочка

Расскажите про ее условия, почему это выгодно, и по каким принципам она построена.

-Товар подешевле

Узнайте, на какую сумму рассчитывает человек, и далее предложите ему подходящий товар. Если он есть.

-Скидка

Опять таки, если торгуются, вы же можете чуточку подвинуться в цене? Логика обработки возражений на этом построена.

6.Завершение сделки и помощь в оплате

На завершающей стадии общения с клиентом обязательно уточняйте, всё ли ему понятно и нужна ли помощь с оформлением заказа.

Мотивируйте заказать прямо сейчас.

После того, как человек согласился купить у вас, ПРЕДЛОЖИТЕ ЕМУ ЧТО-ТО ЕЩЁ. Например

(клиент)-Да, мне подходят эти кроссовки. Очень крутые.(вы)-Отлично, прежде чем мы начнем оформлять заказ, к этим кроссовкам у нас есть идеально подходящие ласины, которые помогут быстро разогреть мышцы во время тренировок.(Высылайте фото)(вы)-(высылаете фото), что думаете? Может добавим к текущему заказу?Так же сделаем скидку 20%

Можно предложить любую дополнительную продажу мелкую.

7.Напоминание о себе

Не каждая заявка станет заказом. Когда покупатель уходит подумать или совсем на вас не реагирует и молчит в ответ на вопросы, стоит правильно напомнить о себе.

Используйте то, что знаете о желаниях покупателя, чтобы решить его проблему. Помните, что ваша главная цель - помочь человеку.

Так же можно предложить скидку.

Например.

(вы)-Здравствуйте)Ну что, определились с кроссовками?Переживаем за ваш комфорт во время тренировок))

8.ИТОГО

Вовлекаем в общение. Выявляем потребности. Закрываем возражения. Рекомендуем аналоги/подбираем индивидуальное предложение. Напоминаем о себе.

Это реально работает, крупные компании используют эти все инструменты, для продаж своих товаров и услуг.

Я сам лично пользуюсь этой схемой и продаю свои услуги.

Просто возьмите и внедрите эти инструменты в свой бизнес и результат не заставит долго ждать.

Исполнитель проекта - Микаил Разаков

Связь со мной

WhatsApp: +79288396364

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null