{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дал гарантии — обманул клиента

Сегодня затрону такую интересную тему: Гарантии клиенту.

На самом деле данная тема больше нужна новичкам. Готовые специалисты уже знают, как с этим работать и что можно говорить клиенту, а что нет.

Например, клиент задает вам вопрос: «А какие гарантии вы даёте?»

Вопрос изначально с подвохом. Подвох для вас, клиент не пытается вас поймать на лжи или еще на чем-то. Ему важно получить ответ, который он ждет. Но делать этого ни в коем случае не надо и вот почему.

Опытный специалист знает, что он может гарантировать только входящий целевой трафик. И то, нельзя забывать про смену алгоритмов Яндекса, которые могу повернуть игру на 180 градусов. Продажи - это уже дело заказчика, так как работоспособность его сайта, телефонов и менеджеров по продажам именно на его стороне.

Если опытный специалист согласится работать с гарантией продаж, то он всегда выставляет навстречу заказчику множество условий: начиная от сквозной аналитики и заканчивая полномочиями влиять на отдел продаж. Изначально заказчик должен узнать, готов ли специалист дать гарантии и что для этого нужно. Не надо вперед паровоза бежать и раскидываться обещаниями. Вполне нормальная ситуация, когда опытный специалист вообще не даёт гарантий (помните это), так как понимает вариативность и изменения рынка. НО! Настоящий специалист всегда должен предлагать возможные варианты развития событий для того, чтобы заказчик получил положительный результат. Никого не интересует риск и возможность потерять деньги. Все хотят услышать о том, что сейчас будет прибыль.

Если специалист легко дает любые гарантии, и говорит, что сейчас продаж будет много, то скорее всего он не опытный или просто хочет получить клиента, но при этом он сильно рискует нарваться на шквал обвинений. Хотя можно вывернуться и сказать, что были бы продажи, если бы менеджеры продавали бы нормально. Значит так продаете. Но это будет не честно. Клиенту нужно говорить все на чистоту.

Мой телеграм :

Мой сайт: https://krapivencev.ru/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда