{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Минусы Контекстной рекламы

Дорого

В поисковой сети первые 4 позиции занимает контекстная реклама, потом идёт органическая выдача (условно бесплатная).

Самый большой процент кликабельности именно у блока с контекстной рекламой, так как он выше и привлекает наибольшее внимание пользователей (на 1-й позиции могут быть показаны объявления с расширениями – описаниями к быстрым ссылкам). Но высокие показатели имеют высокую цену, которая кусается: за каждый клик нужно платить, и в некоторых высококонкурентных тематиках стоимость клика ужасает:

Находясь на первой позиции в премиум-показах по ключевой фразе «адвокат банкротство физ лиц москва», за один клик придётся заплатить порядка 770 рублей. Вы только представьте эту сумму. Адвокат должен очень хорошо зарабатывать. А рекламная кампания одним кликом не заканчивается – их будет больше.

Сложная настройка и необходимость регулярного ведения

Да, настройкой и ведением кампаний может заниматься один человек – специалист по контекстной рекламе (директолог, в нашем случае), и тут не нужны программисты, оптимизаторы и копирайтеры. Но это не значит, что настроить контекстную рекламу так легко.

Разработка компании включает в себя несколько моментов:

  • разработка стратегии (как распределить ключевые запросы по кампаниям, сколько и какие именно кампании будут, подготовить график показа);2. сбор семантики, группировка запросов и сбор минус-слов, чтоб отсечь нецелевой трафик;3. написание продающих заголовков и текстов объявлений, проставление utm-меток, уточнений и т.д.;4. залив кампании в аккаунт и настройка, добавление корректировок ставок;5. ведение кампаний (анализ статистики по всем кампаниям, ежедневная корректировка ставок, добавление минус-фраз каждый день, удаление неэффективных ключевых фраз, добавление новых фраз, удаление неэффективных площадок).

Высокая конкуренция в некоторых тематиках

Есть ряд тематик, где конкуренция намного выше, чем в других (например, юридические услуги или цветочный бизнес). Мало того, к этому добавляется ещё и то, что CPC формируется по результатам аукциона и на первую позицию попадает объявление, за клик по которому рекламодатель готов заплатить максимальную ставку. Поэтому много конкурентов означает не только очень высокие требования к качеству объявлений и их релевантности, но и крайне высокие ставки и цены за клик.

Краткосрочность

Это плата за мгновенный запуск и быстрый результат. Как только выключили кнопку, как только закончился бюджет – кампания прекращает свою работу сразу же.

Мой сайт: https://krapivencev.ru/

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null