Исследование: как медицинские клиники используют чаты и мессенджеры в работе

Мы решили изучить, как медицинские клиники используют текстовые каналы связи с пациентами в 2022 году.

Исследование: как медицинские клиники используют чаты и мессенджеры в работе
2727

"В третьей клинике сразу оператор сразу перебросил заявку на звонок после запроса о записи. Худший вариант. Так делать нельзя ни в коем случае."
почему нельзя?

1
Ответить

тут надо представить себя пациентом. Вот хочет мужчина записаться на прием, решить интимный вопрос, он пишет в чат, потому-что ему неудобно звонить (вокруг может быть народу полно, ну и вообще голосом некоторые вещи проговаривать сложно), он выбрал письменную коммуникацию, а его ххабась и все равно заставляют звонить.

2
Ответить