{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
GotDev

Как соискателю вызвать доверие к себе на собеседовании

Вы устраиваетесь на новую работу, откликаетесь на вакансии, высылаете резюме. И наконец, вот удача, вам позвонили и пригласили на собеседование.

Не теряйтесь, договариваясь о встрече, спросите , в какой форме будет проходить собеседование: индивидуальное, групповое, бизнес-игра, он-лайн встреча.

К каждому из видов свой подход, определенный настрой и моральная подготовка.

Одежда

Бюро ценных советов в лице Гугл или Яндекс рекомендует в первую очередь обращать внимание на одежду, в которой вы собираетесь быть на собеседовании. И это правильно. Как в пословице: встречают по одежке, провожают по уму. Деловая одежда темно-синего или черного цветов будет очень уместна.

Более свободный стиль допускается для людей творческих профессий: дизайнеров, оформителей, актеров и т.д.

Как справиться с волнением

Каждый знает, кто предупрежден – вооружен. Значит, вам требуется вооружиться знаниями о компании, сфере ее деятельности, именах руководителей и позиции на рынке.

Обязательно несколько раз перечитайте свое резюме. Вы должны легко в нем ориентироваться, помнить даты и последовательность работы в компаниях.

Посмотрите в интернете списки вопросов, которые задают соискателям на подобные должности. Поразмышляйте, как бы вы могли ответить на них.

Эти простые советы помогут вам успокоиться и почувствовать уверенность.

Если волнение все же не желает с вами расставаться, глубоко подышите и поработайте с аффирмациями перед зеркалом, чтобы успокоить свой ум.

Вы в кабинете рекрутера

Когда войдете в помещение для собеседования, старайтесь держаться уверенно, садитесь на указанное место и занимайте весь стул. Некоторые соискатели садятся на краешек и нервно теребят платочек в руках. Это сразу вызывает у рекрутеров недоверие к личности кандидата и к состоянию его психического здоровья.

Отвечайте на вопросы четко и понятно, не торопитесь, не комкайте слова.

Излучайте уверенность и дружелюбие, но не улыбайтесь во весь рот.

Вы должны быть готовы ответить на вопросы, которые очень часто задают кандидатам: почему уволились с предыдущей работы и почему мы должны вас принять? Заранее подготовьте ответы и используйте их как самопрезентацию.

Как закончить интервью

Всегда ожидается, что заканчивать интервью должна принимающая сторона. Но соискатель может перевернуть ситуацию.

Задайте вопросы,ответы на которые не были озвучены.

Поблагодарите за уделенное вам время.

Если вы услышите привычное: “Мы вам перезвоним”, но 1-2 дня звонка не услышите, можно использовать прием “Благодарственное письмо”.

Такое письмо содержит благодарность, что вы были приглашены на собеседование, что вам было уделено время. Вы можете еще раз кратко изложить, почему ваша кандидатура отлично подходит для указанной должности. Закончить письмо можно вопросом, ожидать ли ответа на этой неделе.

Удачного интервью! И ни пуха, ни пера!

С заботой к Вашему делу, GotDev.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null