{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Make it happen - от идеи до реализации

Последние годы многие бренды нас уверили, что главное – идея. А следовательно, мы должны ценить людей, которые их генерируют. Идея – действительно, двигатель прогресса, но только тогда, когда у нее есть реализация.

В мире 90% стартапов умирает, поэтому появилась компетенция, которая называется make it happen – это как раз про умение доводить идею до реально работающего процесса.

Как это сделать?

1. Идеи нужно фиксировать, записывать, обсуждать с коллегами. Возможно уже на этом этапе ее жизнеспособность окажется нулевой.

2. Оценить результат от ее воплощения. Впечатляет ли он вас так же, как сама идея? Быть может это всего лишь эфемерная мечта на эмоциях, и не стоит Ваших сил?

3. Прописать все этапы ее реализации с затратами: финансовыми, временными, эмоциональными. Сколько человеческих и технических ресурсов Вам потребуется?

4. Вспомните, какие идеи с командой Вы так и не смогли воплотить, выберете самые яркие, о которых часто вспоминаете. Проанализируйте, чего именно вам не хватило. А вдруг у нее все - таки есть шанс, если грамотно оценить ресурсы?

Помните, что главный реализатор – Вы и, реализовав одну из идей, пусть не самую амбициозную, переоценить остальные будет куда сложнее.

С заботой к Вашему делу, GotDev.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда