Что еще можно добавить в маркетинговый план. Где искать клиентов?
1) Точка на карте
Если у вас кафе, пекарня, фитнес-клуб, автосервис, химчистка или другой бизнес, где решающую роль играет расположение, – точка на Яндекс и Гугл картах просто необходима. Также обязательно добавьте информацию о графике работы, ваш сайт и контактный номер, можно добавить фото.
2) Интернет-магазин «ВКонтакте»
На площадке появилась возможность создать удобную витрину. Можно продавать как услуги, так и товары.
3) Продавать …товары через маркетплейс
Начинающим советуем начать с Ozon, а затем добавить Yandex.Market, Wildberries. Работой на маркетплейсах занимаются самозанятые или возьмите сотрудника в штат.
4) … услуги на Youdo.ru, Profi.ru, avito.ru, uslugi.yandex.ru. Специалисты разных сфер также продвигаются на специализированных ресурсах. Например, медицинские услуги на docdoc.ru.
5) Сотрудничество с телеграм-каналами
Попробуйте договориться об упоминании в крупных телеграм-каналах. За такую услугу можно заплатить, договориться по бартеру или даже бесплатно, если ваша услуга/товар впечатлит владельца канала или его авторов.
Чем больше сервисов вы используете для продвижения, тем больше бесплатного охвата получите.