{"id":14089,"url":"\/distributions\/14089\/click?bit=1&hash=0455aa44b94d3f6d56662f56c320d128afbd2525a11de55fa7e9a355fd6c21e9","title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2f860e57-0a5d-5f4d-aa8e-e8129a59d9e8"}

Чек-лист «Кадровый голод 2022 не про нас: сохраняем ценных сотрудников»

Глобальные исследования, такие как в отчете Всемирной ассоциации рекламодателей (WFA), говорят о глобальном кризисе кадров в сфере медиа, маркетинга и рекламы. 77% респондентов WFA и MediaSense отметили, что они наблюдают в компании «некоторую» или «высокую» нехватку кадров, на стороне агентств кадровый дефицит ощущают 85% опрошенных и 74% на стороне рекламодателей. Сохранять ценных сотрудников однозначно стоит. Мы собрали для вас конкретные полезные советы👇

  • Доверительные беседы. В ненавязчивой беседе легче выяснить что не устраивает сотрудника в ежедневной рутине, какие у него планы, увлечения, мечты и т.д., чтобы использовать это для его удержания в дальнейшем. Благодаря глубинным интервью, вы сможете выявить токсичных сотрудников и предпринять необходимые меры по их «нейтрализации». Постоянный психолог для сотрудников может очень помочь. Штатный специалист сможет подсказать руководству как улучшить работу всего отдела и конкретных сотрудников. Стоит отметить, что здесь мы ни в коем случае не одобряем разглашение личной информации.
  • Мотивирование. Всегда ищите новые возможности вдохновить и мотивировать работать у вас. Комфортабельный и чистый офис, удобное рабочее место, кондиционирование и вентиляция, доступные напитки и даже фрукты или закуски, яркие и интересные корпоративы и тимбилдинг, корпоративные скидки на услуги партнеров и клиентов и пр. Многое можно организовать бюджетно, а многое и бесплатно, стоит только договориться.

💡 Креативный способ увеличить работоспособность. Дэн Кейбл, профессор Лондонской школы бизнеса, сделал выводы, что название должности оказывает прямое влияние на степень удовлетворенности сотрудника. Кейбл говорит, что сотрудники, которые сами придумали, как себя называть, лучше всего мотивированы. Для некоторых окажется приятной замена должности «Руководитель» на «Директор». А если корпоративная культура позволяет, введите должности вроде «Продавец успеха» и «Продюсер Всея креатив».

  • Борьба с выгоранием. Подключите сотрудника к новому для него проекту, команде. Возможно, он(она) задумывается о смене рода деятельности и вы сможете предложить стажировку для начала такой работы, корпоративное обучение и/или скидки на обучение. Таким образом вы не только не потеряете сотрудника, но и найдете молодого специалиста с горящими глазами, который будет благодарен за помощь.
  • Незапланированные свободные дни. Стоимость такого дня для работодателя не так высока, а сотрудник будет очень доволен. Таким днем может стать 31 декабря, день после корпоративного празднования, выходной в день рождения и даже по причине плохого настроения и низкой работоспособности.
  • «На удаленку». В постпандемийную эпоху многие перешли на постоянную удаленную работу. Возможно, ваш сотрудник мечтает работать «на удаленке». Рассмотрите такую возможность, пока сотрудник не ушел «на вольные хлеба» или к более современному работодателю. Также оцените удобство графиков работы и доплату сотрудникам за переработки.
  • Останавливаем уходящего. Если сотрудник уже рассматривает оффер от конкурента, выясните чем его привлекло новое место работы. Если более высокий оклад – оцените возможность повышения оклада, премий, бонусов за выполнение плана. Также предложите сотруднику оценить в сумме ДМС, затраты на транспорт до места работы, удаленность, а также питание, фитнес-клуб и/или другие корпоративные бонусы – доход на новом месте по факту может оказаться менее выгодным при мизерном соцпакете. Если сотрудник уходит на более высокую должность, обрисуйте его перспективы на текущем месте. Попробуйте прибавить в денежном выражении и назовите срок рассмотрения его повышения.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null