Таргетинг по погоде. Новые опции настройки таргетированной рекламы 2022
🍁 спрятаться от дождя в кафе поблизости
🍁 использовать каршеринг
🍁 взять билет на открытие сезона в театре
🍁 купить зонт, плащ и резиновую обувь
🍁 скачать электронную книгу или свежие сериалы
🍁 посмотреть афишу кинотеатров
… и другие актуальные потребительские запросы поможет закрыть метеозависимый таргетинг ВКонтакте. Впереди у нас осень. Если раньше рекламные кампании планировались наугад, исходя из характеристик погоды в сезон, то сегодня ВК предлагают ориентироваться по погоде день в день. Объявление покажут или нет в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса и/или уровня влажности. Ритейлер электроники и бытовой техники «Эльдорадо» уже опробовал инструмент. Реклама кондиционеров, увлажнителей воздуха и вентиляторов этим летом показывалась в двух случаях: когда температура была выше +25 градусов или утром того дня, который обещал быть жарким. Пока таргетинг доступен через закупку у рекламных агентств и еще не дошел до рядовых обладателей рекламного кабинета ВК.