{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргетинг по погоде. Новые опции настройки таргетированной рекламы 2022

🍁 спрятаться от дождя в кафе поблизости

🍁 использовать каршеринг

🍁 взять билет на открытие сезона в театре

🍁 купить зонт, плащ и резиновую обувь

🍁 скачать электронную книгу или свежие сериалы

🍁 посмотреть афишу кинотеатров

… и другие актуальные потребительские запросы поможет закрыть метеозависимый таргетинг ВКонтакте. Впереди у нас осень. Если раньше рекламные кампании планировались наугад, исходя из характеристик погоды в сезон, то сегодня ВК предлагают ориентироваться по погоде день в день. Объявление покажут или нет в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса и/или уровня влажности. Ритейлер электроники и бытовой техники «Эльдорадо» уже опробовал инструмент. Реклама кондиционеров, увлажнителей воздуха и вентиляторов этим летом показывалась в двух случаях: когда температура была выше +25 градусов или утром того дня, который обещал быть жарким. Пока таргетинг доступен через закупку у рекламных агентств и еще не дошел до рядовых обладателей рекламного кабинета ВК.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда