{"id":13657,"url":"\/distributions\/13657\/click?bit=1&hash=566d340c54b853eeeda9db62318bf71978b30f8d7cf7d9099caa6c0c5d13ed5b","title":"\u041a\u0430\u043a \u0434\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0444\u0438\u0446\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c? \u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d34c044f-5676-50b8-b978-ab47dfaf9fed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ангелы Маркетинга

Свободные ниши на маркетплейсах. Что продавать?

Специально для наших читателей: делимся самой актуальной информацией от эксперта по работе с маркетплейсами! А еще поделимся полезными ссылками для работы в конце статьи. Погнали!

Век интернет-магазинов близится к концу, вся торговля уходит в маркетплейсы. Это и огромная Big Data, большие охваты, удобство в оплате и доставке для клиентов, большая команда технической поддержки, логистика и прочее. Критически важно при работе с маркетплейсами задействовать аналитические инструменты. Самая большая проблема на маркетплейсах — большой охват и нулевая конверсия (покупка). Используют аналитические дэшборды. Они помогают продавцу в работе с несколькими маркетплейсами, а 86% продавцов работают с более чем одним каналом продаж. По этой причине также становятся популярны сервисы по управлению товарными запасами на нескольких маркетплейсах. Также внедряют инструменты по динамическому ценообразованию и анализу больших данных. Например, помочь может инструмент Fishbowl, Topseller и др. Яндекс и OZON запустили собственные сервисы экспресс-доставки в 2021 г.

Причем здесь свободные ниши!? — спросите вы. А мы ответим! Любой товар можно вывести на рынок и получать хорошую прибыль, если верно организовать все инструменты и представить покупателю качественный сервис и самую выгодную цену. Это реально в любом сегменте. Теперь все же о нишах, которые пользуются особым спросом на маркетплейсах, но запрос покупателей полностью не закрыт на сегодняшний день.

Электроника эконом сегмента. Комплектующие и аксессуары для компьютера: клавиатура, игровая мышь, веб-камера, наушники, микрофон, монитор, блок питания, кулер и др.

Мелкая бытовая техника. Чайники, тостеры, утюги, пылесосы и пр.

Товары ЗОЖ, ПП, велнес. Витамины, спортивное питание, БАДы. Семена чиа, льна, орехи, сухофрукты, натуральные сладости, травы.

Одежда и обувь. Удивительно, но эту потребность маркетплейсы пока так и не могут закрыть полностью. Покупатели не могут найти предложение, которое бы их устроило. Есть запрос на одежду абсолютно разных стилей для мужчин и женщин, домашнюю и верхнюю, праздничные наряды, спортивные костюмы, спортивную и классическую обувь, оригинальные яркие варианты молодежной обуви. Особым спросом, который не закрыт, пользуются качественные футболки с актуальными принтами, джинсы, худи, пижамы из трикотажа, эко-кожа.

Косметика. Декоративная и уходовая косметика и сопутствующие товары. Гели для умывания, маски, скрабы, кремы, пемза, расчески, пилочки, спонжи, щипчики и пр.

Бытовая химия. Средства для мытья посуды, стирки, чистки сантехники и ухода за домом. Бумажные полотенца, туалетная бумага.

Сумки, чемоданы, аксессуары. Покупатели ищут кошельки, ремни, перчатки, головные уборы, бижутерию, летние наряды, купальники и плавки, плетеные сумки. Еще больше полезного про маркетплейсы в будущих статьях редакции. Не забудьте подписаться на нас! И несколько полезных ссылок напоследок, как обещали:

SellerFox Сервис аналитики маркетплейсов для хитрых продавцов

Mpstats Комплексный инструмент аналитики и управления продажами на маркетплейсах

Shopstat Бесплатная аналитика продаж Wildberries и OZON

SellMonitor Сервис аналитики на маркетплейсах и SEO-оптимизации

Редакция маркетингового агентства полного цикла

«Ангелы маркетинга»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null