(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(95840621, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(95840621, 'hit', window.location.href);

Как написать удачное био на OnlyFans

Если у автора приватный профиль, пользователи OnlyFans видят лишь главное фото и описание аккаунта. На основании этих двух пунктов люди делают выбор: подписываться на блогера или нет. Никто не любит покупать кота в мешке. Точное описание профиля помогает пользователям ответить на главный вопрос: «Это то, что я ищу?»

Новичкам на OnlyFans продвигаться непросто. Есть два базовых способа, как привлечь подписчиков:

  • создать бесплатный открытый аккаунт, который будет вести на закрытую страничку с эксклюзивным контентом, доступным по подписке;
  • прописать привлекательное био, которое заинтересует пользователей и подстегнёт к подписке.

Рассказываем, что писать в разделе биографии, чтобы эффективно привлекать внимание потенциальных подписчиков.

Почему качественное био — это важно

Если у автора приватный профиль, пользователи OnlyFans видят лишь главное фото и описание аккаунта. На основании этих двух пунктов люди делают выбор: подписываться на блогера или нет. Никто не любит покупать кота в мешке. Точное описание профиля помогает пользователям ответить на главный вопрос: «Это то, что я ищу?»

Максимально допустимое количество символов — 1000. Этого более чем достаточно, чтобы дать развёрнутый ответ, кем является автор и что происходит в профиле. Совсем не обязательно заливать длинные описания. Лучше ограничиться несколькими ёмкими предложениями, при этом отразив суть и вайб вашего профиля.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

>> Подробнее о различных платформах, раскрутке OF или Fansly аккаунта, смотрите на нашем сайте - creator-content.ru

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Био отражается в поисковых системах Яндекс и Google. Но считываются только 160 символов, поэтому главное — в первом предложении.

Схема написания био

Удачное био главным образом должно презентовать автора и его деятельность в профиле. Вот оптимальная последовательность тезисов в описании вашего профиля:

1. Приветствие;

2. Самопрезентация, ответ на вопрос «Кто я»;

3. О чём профиль и что получат подписчики;

4. Вопрос или призыв к действию.

Приветствие. Человечество ещё не придумало лучшего вступления в диалог, поэтому не стоит игнорировать этот пункт.

После приветствия стоит ёмко и лаконично представиться. Не надо писать: «Я — Кэтти и это мой мир». Пишите нормально-реально о том, что вам нравится, чем увлекаетесь.Например: «Обожаю роллы» (если вы повар, например) или «Творчество — моё всё» (если вы художник или косплеер, например).

Один из важнейших пунктов био — презентация профиля. Автору важно донести до потенциальных фолловеров, что они получат, если подпишутся. Отразите характер контента, чтобы ожидания подписчиков оправдались. Можно указать, есть ли на страничке взрослый контент. Также кратко расскажите, что происходит в аккаунте, какая у него тематика (танцы, фут-фетиш, кулинария и т.д.). Чем точнее это описание, тем проще пользователям принять решение о подписке.

Завершайте вопросом или призывом к действию. Вопрос поможет начать диалог — ваш индикатор готовности к контакту и общению. Удачный призыв к действию дополнительно стимулирует к подписке. Например: «Напиши мне и получишь приветственное фото». Эти два пункта можно и объединить: например, спросите у пользователей, какой их любимый супергерой и пригласите обсудить этот вопрос вместе в личных сообщениях.

Не забывайте главного: удачное био поможет привлечь новых подписчиков. А чтобы удержать их, надо постоянно быть в контакте с аудиторией. Общаться через посты, сторис, видеоролики, комментарии и личные сообщения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда