{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ЧТО ТАКОЕ СТОРИТЕЛЛИНГ?

В разных источниках можно найти много определений сторителлинга:

• Сторителлинг – умение рассказывать истории.

• Сторителлинг – это истории из жизни.

А что такое истории?

Истории – это когда есть герой (хотя бы один), и он что-то делает.

Иначе говоря, когда есть сюжет.

Если сформулировать еще проще, когда мы читаем текст, и в голове появляется картинка – это история.

Есть картинка – есть история, нет картинки – нет истории.

С историями вроде разобрались, но для чего их называть сторителлингом?

На этот вопрос можно найти ответ в других общедоступных источниках:

• Сторителлинг – это такой маркетинговый прием, который помогает через историю принудить читателей сделать то, что вам нужно.

Это определение сторителлинга мне нравится. Но понятно, что ничего не понятно.

Давайте разбираться дальше:

Сторителлинг популярен в социальных сетях, многие узнали о нем именно там.

А зачем мы приходим в социальные сети?

Зачастую, чтобы продавать.

А как читатели принимают решение о покупке?

Опираясь на эмоции, в подтверждение этому множество исследований в области психологии продаж.

Тогда вывод очевиден – надо добавить эмоции в контент, чтобы повысить продажи.

А как это сделать?

Эмоциональные тексты – это истории из жизни.

Когда мы описываем то, что пережито, то непроизвольно выплескиваем все свои ощущения на бумагу.

Но не все истории будут продавать.

Сравните на примерах:

1) Я копирайтер, напишу историю о том, как моя старшая дочь сдавала Всероссийскую проверочную работу по итогам начальной школы.

2) Я копирайтер, напишу историю о том, что ко мне обратился клиент с задачей поднять вовлеченность в его аккаунте за 3 месяца.

Расскажу, как решала эту проблему и с каким результатом.

Какая из историй меня продаст?

Поэтому:

• Сторителлинг – это истории из жизни, которые помогают продавать. Это самое простое и понятное определение.

Сторителлинг – это всегда:

- зачем?

- для кого?

- с какой целью?

• Сторителлинг – это еще один инструмент в продажах, который повышает их результативность за счет подключения эмоций.

Если со сторителлингом понятно, но вы все равно не знаете о чем писать истории, а увеличить свои продажи хочется, не переживайте, у меня есть рецепт и на этот случай. ;)

Дам в следующих статьях.

0
1 комментарий
Валдис Фет

Таки да

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда