{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК НАРАБАТЫВАТЬ БАЗУ «ХОЛОДНЫХ» КЛИЕНТОВ???

Тема избитая, понимаю, но знать как можно больше вариантов никогда не повредит.

Итак, 8 способов:

1. Активно представляйте себя в социальных сетях (например, Инстаграм, ВКонтакте).

Активно – это значит регулярно ведем блог, а не от случая к случаю.

Хороший поток клиентов дает Инстаграм.

Но все же старайтесь не ограничивать себя одним ресурсом.

Можно завести телеграм-канал, если что рассказать клиентам.

2. Демонстрируйте свои навыки.

Блог – это ваше портфолио.

Поэтому следует писать не для друзей, а для своих потенциальных заказчиков.

Подумайте, что может быть им интересно?

Позаботьтесь о том, чтобы подать текст оригинально, покажите, на что вы способны.

3. Участвуйте в марафонах, нетворкингах. Это хорошая возможность получить бесплатный пиар и обратить на себя внимание.

Например, в Инстаграм блогеры и тематические паблики часто публикуют посты для поиска партнеров.

4. Предлагайте свои услуги самостоятельно.

Не стесняйтесь!

Однажды мне так удалось поработать с одним из первых крупного клиента. Просто написала и все.

В дальнейшем проделывала этот трюк не раз.

5. Не забывайте о саморекламе.

Ищите и знакомьтесь со специалистами из смежных областей.

Например, сммщики, таргетологи, маркетологи.

Устраивайте взаимопиар, полезные гостевые эфиры, совместные мероприятия.

6. Вступайте в сообщества копирайтеров.

Всевозможные чаты, каналы где публикуются вакансии.

Они есть-пить не просят, а вот найти своего клиента могут и помочь.

7. Просматривайте вакансии на сайтах.

Подберите для себя несколько тематических сайтов и регулярно мониторьте предложения.

8. Собирайте контакты всех, кто оставлял заявку.

Даже если по каким-то причинам с клиентом не получилось поработать, возможно у вас найдется, что ему предложить спустя время.

Однако все перечисленные методы будут мало эффективны, если ваш блог не готов к приему клиентов.

Как его подготовить, расскажу в следующей статье.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда