{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ПОДГОТОВКА ПРОФИЛЯ К ПРИЁМУ ЗАКАЗОВ

Рассмотрим на примере Instagram- а и состоит из 5 шагов:

1. Формируем шапку профиля.

Совет: Особое внимание уделите поисковой строке, в ней лучше разместить информацию о своей нише.

Сосредоточьтесь на первых 3 строчках. Именно они видны до разворота.

Там желательно прописать самые актуальные проблемы, которые вы решаете.

В 4 строке может содержаться дополнение или менее актуальная «боль».

А вот имя и экспертность лучше сместить на 5 строку.

2. Публикуем несколько постов о себе: пост-знакомство, как пришли в профессию, подходы к работе, услуги и цены, закулисье и решение задач (кейсы).

Не забываем про отзывы, хотя бы один.

Совет: Используйте контентную воронку, опубликуйте минимум 7 постов, закройте воронку продающим.

3. Размещаем в актуальные stories следующую информацию: услуги, прайс, отзывы.

Совет: Сохраняйте не более 5-6 отзывов. Регулярно обновляйте их, не реже, чем раз в 3 месяца.

В ленте отзывы тоже должны присутствовать, хотя 1 раз в месяц, а через некоторое время переносите их в stories.

Это нормальная практика, здесь нет ничего предосудительного.

4. Показываем свою квалификацию.

Совет: Обязательно отразите информацию о прохождении обучения в постах.

Можно опубликовать несколько, например, как проходил сам процесс и итог.

Лишним не будет.

5. Демонстрируем сертификаты в актуальных stories.

Совет: Можно одновременно сохранить диплом в актуальных stories и написать пост на эту тему.

Это минимальный и необходимый перечень действий для того, чтобы привлечь заказчиков.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда