{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мекке Расулова

Нейминг, дескриптор, слоган

Как говорится, встречают по одёжке, а провожают по уму. Эта русская пословица отлично перекликается с современными реалиями в диджитал-мире. Первое, на что мы обращаем внимание у компании — брендинг.

📍И один из первых этапов разработки брендинга — вербальная идентификация бренда, неотъемлемыми элементами которой являются:

— нейминг

— дескриптор

— слоган

Цель словесной айдентики кроется в запоминаемости. Разберём каждую составляющую по отдельности👇🏻

Нейминг — создание уникального и интересного названия бренда, перекликающегося с его историей или легендой. Имя бренда разрабатывается исходя из ключевых целей компании. Оно должно ассоциироваться с продуктом или услугой, легко восприниматься на слух и, конечно же, запоминаться.

Как разработать качественный нейминг:

— проанализировать рынок и конкурентов;

— изучить платформы брендов;

— провести брейншторм;

— сделать минимум 10 вариантов на первом этапе и минимум 5 — на втором;

— протестировать 3 выбранных клиентом вариантов на фокус-группе.

Дескриптор — это функциональное описание в 2-3 словах. Он объясняет аудитории, на чём специализируется компания, если это неочевидно.

Например, о чём вам говорит название «Mon Poney»? В переводе с французского — «Мой Пони», но от этого понятнее не стало. А если добавить дескриптор, то получится —Mon Poney, салон красоты.

В отличие от нейминга и слогана, дескриптору совсем необязательно быть уникальным, его главная функция — внесение конкретики. Но, как вы могли заметить, пренебрегать им точно не стоит.

Слоган — это небольшая фраза (от 2 до 5 слов), способная в полной мере выразить суть философии бренда. Зачастую именно в слогане «зашито» главное УТП.

Функции слогана:

— повысить лояльность ЦА по отношению к самому бренду;

— привлечь внимание;

— простимулировать рост продаж.

Хорошие слоганы имеют невероятное свойство «врезаться» в память. Пример тому — Тойота. Слоган «Управляй мечтой» стал образцовым в мире брендинга.

Было полезно? Ставьте 👍🏻 И до новых встреч! 😉

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null