{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Евгений Величко

ЯРКИЙ КЕЙС по Телеграм продвижению!

Друзья!

Расскажу об одном из наших кейсов, а именно продвижение цеха по изготовлению кухонь и мебели.

Меня часто спрашивают, а все ли ниши можно продвигать через телеграм? А как продвигать через телеграм производства, либо какие -то профессии и тд. При грамотно выстроенной стратегии возможно все.

Теперь ближе к делу.

У цеха есть сеть производств и небольших магазинов практически по всей РФ, что вполне облегчило работу. Также все изготавливается под индивидуальные замеры заказчика, что послужило большим плюсом для работы.

За 40 месяц работы нам удалось выйти на довольно таки хорошие показатели, стоимость заявки была равноценна стоимости заявок в других источниках траффика.

Цели рекламной кампании

Протестировать новую рекламную площадку для своего продукта.

Стратегия продвижения

Мы начала с небольшого теста в 20 000 р. Для размещения выбрали каналы с тематикой:

Дизайн интерьеров;

Искусство и дизайн;

Строительство и Ремонт.

Недвижимость;

Трафик из Телеграм-каналов вели на сайт рекламодателя, это было оптимальным вариантом. Люди переходили на Quiz с вопросами, количество вопросов мы тасовали (то больше, то меньше).

В ходе ответов им предлагали более детально обсудить планировку их будущего проекта. Оформление поста сделали максимально простым, но ясным для человека.

Несмотря на ограниченный бюджет для старта, попали в нашу целевую аудиторию и результаты первой рекламной компании оказались довольно положительными.

Затем приняли решение об увеличении бюджета.

Тематики каналов оставили прежними. Креатив доработали и продолжили делать рекламные публикации.

Таким образом мы отобрали каналы, размещение в которых работало лучше всего. В дальнейшем было принято решение сделать упор именно на них.

Результаты

По итогам проведенной компании достигли цены за клик (CPC) в 80 р. А также конверсии в заявку на сайте в размере 10%, что превзошло результаты рекламных компаний на других площадках.

Планы

Телеграм показал себя, как эффективный инструмент продвижения даже узко направленных услуг.

Больше интересных кейсов, новостей о маркетинге можно почитать в моем ТГ канале — https://t. me/teritoriyamarketinga

Подписывайтесь)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null