{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Какая она, бухгалтерия для микрофинансовых компаний?

Бухгалтерский учет микрокредитных компаний существенно осложнился с 2018 года, когда ЦБ РФ обязал вести учет cогласно единому плану счетов (ЕПС).

Какие проблемы скрывает в себе бухгалтерия МКК. А так же в чём заключается перспектива использования бухгалтерского аутсорсинга, расскажем ниже.

Напоминаем, в наших статьях Вы можете узнать тонкости бухгалтерского учёта. Легко и просто о сложных вещах – это про «Копилку».

Проблемы организации отдела бухгалтерии для МКК

• Необходимо составлять отчетность согласно требованиям ЦБ РФ.

• Требуется вести бухгалтерский учет согласно единому плану счетов (ЕПС). Он отличается от РСБУ (российских стандартов бухгалтерского учета).

• Необходимо наладить корректную синхронизацию между бухгалтерским программным обеспечением и программами выдачи займов.

• Ограниченна нормативно-правовая база учета и подготовки отчетности МКК. Данная область права является достаточно узкой, что осложняет бухучет.

• Ведение бухгалтерского учета в МКК требует существенных финансовых и технологичных затрат.

На это есть несколько причин:

1) обособленность нормативно-правовой базы;

2) особенности плана счетов;

3) тонкости отчетности;

4) привлечение узкопрофильных IT-специалистов, юристов и бухгалтеров;

• Снижение рентабельности бизнеса в связи с ограничением процентной ставки от ЦБ РФ.

Воспользовавшись бухгалтерским аутсорсингом компания может оптимизировать затраты и наладить процессы бухгалтерского учета.

Аутсорсинг позволяет привлекать профильных специалистов с высокой квалификацией, что значительно сокращает возможные ошибки.

Согласно статистике по клиентам нашей организации использование бухгалтерского аутсорсинга позволяет МКК сократить расходы на 10–20 %.

Экономия происходит не потому что мы платим меньше налогов и используем схемы по их оптимизации, а потому что Ваши постоянные затраты на отдел бухгалтерии становятся переменными. А бизнес-процессы эффективнее благодаря выстроенной инфраструктуре учета.

Один из примеров по оптимизации бюджета микрокредитной компании находится в нашей группе Вконтакте.

Там мы делимся секретами и профессиональными фишками бухгалтерского учета.

Записаться на консультацию вы можете пройдя по ссылке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда