{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как понять, что сайт устарел

Cайт влияет на первое впечатление о вашей компании и играет огромную роль при решении потенциальных клиентов совершить покупку или заказать услугу именно у вас.

Чтобы сайт был полноценным сотрудником, который приносит доход, стоит помнить, что он, как и любой другой ресурс, нуждается в обновлении.

Вот 7 верных признаков того, что ваш сайт пора модернизировать:

1. Вы уже забыли, когда в последний раз обновляли сайт

Все ваши конкуренты уже давно обновили сайты, а вы так и застряли в 2007?

Ностальгия бывает приятной, только вот когда дело касается сайта – это не лучший выбор. Средний срок жизни сайтов 3-5 лет, а тенденции и инструменты постоянно меняются и появляются новые интересные решения. Советуем вовремя задуматься о редизайне сайта, чтобы не застрять в прошлом и не проиграть на фоне конкурентов.

2. Фирменный стиль изменился, а сайт остался прежним

Важно придерживать фирменного стиля во всем, в том числе и на сайте, ведь это напрямую влияет на узнаваемость вашей компании клиентами. Неактуальный дизайн на сайте не будет вызывать у его посетителей правильной ассоциации с вами, а кого-то может даже оттолкнуть.

3. На сайте трудно найти информацию

Сайт должен быть удобным и понятным для клиента.

Сложная структура далеко не всегда оправдана, а информация должна быть размещена логично даже на крупных сайтах. Поведение пользователей можно изучить при помощи таких инструментов Яндекс.Метрики как вебвизор, карты скроллинга или тепловые карты. Можно даже поинтересоваться у клиентов напрямую – было ли им легко пользоваться сайтом.

4. Нет мобильного адаптива

Или он такой, что лучше бы его вообще не было.

Смартфон – это то, без чего теперь невозможно представить жизнь. И велика вероятность, что первое касание пользователей с вашим сайтом будет именно через мобильную версию.

Хотите терять клиентов? Тогда можно и не адаптировать, конечно.

5. Медленно грузится

Когда говорят, что успех приходит к тем, кто умеет ждать, точно говорят не про сайт.

Скорость загрузки влияет на позицию сайта на поисковой странице. Медленная – раздражает и мотивирует покинуть его еще до того, как загрузится первое изображение. Оценить скорость можно как самостоятельно, попробовав зайти на сайт с разных устройств, так и при помощи специальных ресурсов, которые легко найти в интернете.

6. На сайте неактуальное коммерческое предложение

Представьте: вы видите на сайте, что компания монтирует мебель, звоните, чтобы оформить заказ. Менеджер, скромно извиняясь, говорит, что вообще-то монтажом они уже не занимаются, а продают мебель только под самостоятельную сборку. А вам то нужен был именно монтаж. Вы потратили время на звонок и теперь вынуждены искать дальше.

Раздражает? Нас вот очень.

Зачем путать пользователей и предлагать им услуги, которые вы уже не предоставляете? Если информация на вашем сайте устарела – её необходимо актуализировать.

7. Много стоковых материалов

Что лучше – портфолио с реальными изображениями ваших работ или абстрактные описания и фотографии со стоков?

Спойлер – первый вариант уж точно лучше расположит посетителей к вашей компании и поможет им сделать выбор в вашу пользу.

Так может уже давно пора заменить изображения людей с натянутыми улыбками на реальные фотографии ваших сотрудников?

Узнали свой сайт в этой статье? Тогда советуем задуматься над его модернизацией или редизайном.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null