{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как написать SMM-стратегию?

SMM-стратегия нужна, чтобы понимать, что, для кого и зачем вы делаете в соцсетях. Без стратегии бренд будет похож на слепого котенка, а продажи так и не состоятся. Ведь клиенты такой бренд просто не заметят

• Помните про суть бренда

Суть бренда — большая подсказка, чем можно заниматься в соцсетях, а чем не стоит. Если бренд про серьезное, то будет странно заставлять сотрудников плясать в сторис

• Анализируйте, как конкуренты общаются с той же аудиторией

Так вы узнаете, что работает на вашу ЦА, а что лучше избегать. Но не копируйте один в один — адаптируйте под себя рабочие приемы

• Будьте в поиске

Никогда не знаешь, когда к тебе обратится интересный бренд за разработкой стратегии, поэтому быть всегда в тонусе — верный ход. Изучайте, посещайте конференции, интересуйтесь, сохраняйте на будущее, ведите банк идей — это поможет в нужный момент создать неповторимую стратегию для нового клиента

• Не забывайте про сторителлинг

Люди любят истории, потому что узнают в них себя и сопереживают герою. Обязательно включите в стратегию сторителлинг, чтобы удерживать внимание аудитории на ценностях бренда

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда