{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Секреты долгого сотрудничества таргетологов с клиентами

Всем нам знакома ситуация: нашел клиента с горем пополам, помыкался, ночами не спал – но не дал результата, и клиент ушел. И снова в эти чертовы поиски клиента погружаться.. Ни сил, ни настроения, ни надежды на рост. Замкнутый круг, неправда ли?

Хочу раскрыть секрет, что нужно делать, чтобы клиенты продлевались:

1. Самое важное – выбирать адекватных клиентов. Казалось бы – всё понятно, что тут такого. Но на деле выходит так: "Нужно же мне с чего-то начинать, пусть у него бюджет 5000р, я постараюсь что-нибудь сделать" или "Конечно, я поработаю на результат! Если его не будет – верну деньги. И плевать, что клиент сам не знает, кому и что он продает, да и в целом продавать не очень-то настроен". Есть определенные критерии выбора адекватного клиента:

- У клиента есть понятный продукт

- Он знает, кому продавать

- Есть рекламный бюджет (хотя бы 15-20 тыс)

- Есть понимание, что таргетолог – не волшебник.

Если вы собрали 4 пункта – бинго, клиента можно брать. Ваш шанс продлить клиента вырос на 80%

2.Клиенту должно быть с вами понятно и не страшно.

Расскажу один эксперимент (мои набитые шишки). Когда я строила свою команду, пришел тот момент, когда мне понадобился проджект – человек, который будет вместо меня общаться с клиентами. Я наняла такого человека, и мои клиенты начали отваливаться один за другим. Есть результат – нулевой... Одним из этих клиентов была моя знакомая, которая дала мне обратную связь, что ей не хватило вовлеченности, комфорта в общении. Это было в голосовом, приложить могу только мой ей ответ.

Помните, клиенту ВАЖНО знать, как у нас дела. Ему должно быть комфортно и безопасно, он должен вам доверять. Чтобы создать эту атмосферу, с клиентом нужно общаться так часто, как ему это нужно . Объяснять все простыми словами, без терминов, чтобы ему было легко с вами.

Вот например, у меня клиент, с которым я сотрудничаю 3 года (это мой второй клиент, начинали с чека в 6к/месяц. И было время, когда он платил мне по 85к в хорошие времена). И вот, когда дела так себе – я всегда говорю клиенту, как дела на самом деле и что делаю я, чтобы исправить ситуацию:

Я рассказываю и показываю, что мне "не все равно". Не молча злюсь или плачу, а каждый раз честно пишу клиенту, какое положение дел. Честность вызывает доверие, клиент видит мою вовлечённость и продолжает работать со мной.

3.Еще один важный пункт для продления клиентов – отчет по итогам работы.

Всегда составляйте отчет, неважно хорошо или плохо отработали. А в отчет вносите супер важный пункт: ваши рекомендации и идеи по развитию проекта. Даже если отработали плохо – покажите клиенту, что у вас еще масса идей для реализации на основании того опыта, что вы уже получили при работе с его проектом. Если вы добавите этот пункт – можете прям замерить конверсию: клиенты начнут продлеваться. Им невыгодно ни материально, ни морально искать нового специалиста: тратить время на поиск, на рассказ про свой проект, новые деньги на новые тесты. Если вы создали атмосферу доверия (см. пункт 2) и написали отчет с перспективами – клиент выберет вас.

Содержание отчета у меня обычно вот такое:

- Задачи по проекту, которые стояли в начале

- Гипотезы, которые тестировали

- Лучшие связки

- Худшие связки

- Выводы и рекомендации

- План на месяц по гипотезам.

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАШЕМУ КЛУБУ ПО ПОИСКУ КЛИЕНТОВ (Еще больше практических уроков, после которых ты 100% закроешь клиента):

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда