{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие проекты готовы платить дорого таргетологу?

Условно все бизнесы, которые могут позволить себе продвигаться через соц сети можно поделить на:

1)Локальный бизнес

2)Онлайн-бизнес (эксперты, продающие услуги)

3)Онлайн-бизнес (интернет-магазины)

4)Онлайн-бизнес (инфобизнес, продажа курсов)

Поговорим о каждом с точки зрения работы таргетологом в этих проектах.

Локальный бизнес - ограничен пропускной способностью, географией и имеет потолок в оплате услуг таргетолога. Да и в прицнипе не понимает зачем ему таргетолог.

Ну например, бьюти-специалист. Условно может принимать 2 человека в день, продавая услугу за 3000р. Его заработок 6000р в день*20 дней=120 000р. Это в лучшем случае, а чаще встречаются случаи хуже)) Из 120 000р ему нужно потратить на зп таргетолога 30 000р+ рекламный бюджет 30 000р+ затраты на расходные материалы 30 000р. Останется на жизнь 30 000р. Думаете многие готовы пахать за 30 000р? Вот и я так думаю.

И кстати, может использовать другие виды рекламы, в лифту разместить, сарафан..и будет это считать лучшим решением и гладить себя по головке, плеваясь (есть такое слово?🤔звучит странно) на таргетологов.

Другое дело, если это салон, сеть или продажа товаров с высоким чеком.

Сеть салонов красоты, детские занятия, фитнесы, сеть доставок еды и так далее. То есть те бизнесы, где это уже БИЗНЕС, а не мастер-одиночка.

Мебель, стройка и тд - отличные ниши, с высоким чеком. НО. Тут очень долгий цикл сделки, имейте в виду. Увидеть продажи крайне сложно в первый месяц-два работы, от этого и вы сами себя будете "кушать" за то, что результата не видно, и клиент вряд ли будет доволен. Сюда идти, только если предприниматель понимает и готов к тому, что лид может и через полгода купить, а то и позже.

Эскперты. Аналогично с примером выше (одиночка-мастер).

Ограничены пропускной способностью, могут проводить 2-3 консультации в день. (опять же, в лучшем случае. Чтобы забить расписание - нужно очень постараться).

Мало кто из экспертов готов выделять 60 000р+ на свое продвижение. Хотя, если таковые вам попались - проверьте, не считают ли они вас последней надеждой и не взяли ли они эти деньги в кредит. А то плавали-знаем таких)) Отдадут последние деньги, будут надеяться на таргетолога, если вдруг ничего не получится - пойдут жить на улицу в последних трусах. Чаще используют сарафанное радио.

Если эксперт в адекватном состоянии говорит - "деньги есть, все понимаю, погнали" - тогда можно и взять

Интернет-магазины. Уже более интересная ниша для таргетолога.

Проверить на востребованность товара (обычно это товары первого спроса - еда/одежда/предметы быта), возможность увеличивать обороты и желание растить свой брэнд.

Если все это имеется - можно спокойно продавать свои услуги на чеки 30+ и растить магазин. У меня такой есть в работе уже 3 года. Режет изделия из металла для дома (мангалы, адресные таблички и тд), растет, покупает новые станки, растут обороты производства.

Реклама - нужна. Но частенько заходят на маркетплейсы и ждут чудес, что у них сами все купят без рекламы.

Инфобизнес- золотая ниша. в прямом смысле этого слова. Инфобизнес без рекламы не живет. СОВСЕМ НИКАК. Тут как раз наш (таргетологов) выход.

Онлайн-школы тратят на рекламу минимум 100 000р в месяц. Им реклама нужна постоянно, соответственно они готовы платить хорошим таргетологам за качественную работу. Им не нужно доказывать, что реклама - это важно и нужно, что нужно уметь продавать - как правило, у них уже все готово (воронки, отделы продаж) и от таргетолога они не ждут чудес, а только качественно выполненную работу. МИНУС - работы тут много.

И так, надеюсь понятно теперь мое видение по разным нишам. Согласен? Читай дальше. Если не совпадает с моим - ок, у каждого свой путь.

Поговорим еще как еще оценить проект на платежеспособность?

-Востребованность. Насколько популярно сейчас то, что они продают

-Маржинальность бизнеса. Сколько % от общей выручки является прибылью? Например, если магазин делает закупку товара и делает наценку в 10% - то о какой маржинальности может быть речь.

-Рост. Насколько быстро растет ниша? И растет ли или идет на спад?

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАШЕМУ КЛУБУ ПО ПОИСКУ КЛИЕНТОВ (Еще больше практических уроков, после которых ты 100% закроешь клиента):

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда