Какие проекты готовы платить дорого таргетологу?
Условно все бизнесы, которые могут позволить себе продвигаться через соц сети можно поделить на:
1)Локальный бизнес
2)Онлайн-бизнес (эксперты, продающие услуги)
3)Онлайн-бизнес (интернет-магазины)
4)Онлайн-бизнес (инфобизнес, продажа курсов)
Поговорим о каждом с точки зрения работы таргетологом в этих проектах.
Локальный бизнес - ограничен пропускной способностью, географией и имеет потолок в оплате услуг таргетолога. Да и в прицнипе не понимает зачем ему таргетолог.
Ну например, бьюти-специалист. Условно может принимать 2 человека в день, продавая услугу за 3000р. Его заработок 6000р в день*20 дней=120 000р. Это в лучшем случае, а чаще встречаются случаи хуже)) Из 120 000р ему нужно потратить на зп таргетолога 30 000р+ рекламный бюджет 30 000р+ затраты на расходные материалы 30 000р. Останется на жизнь 30 000р. Думаете многие готовы пахать за 30 000р? Вот и я так думаю.
И кстати, может использовать другие виды рекламы, в лифту разместить, сарафан..и будет это считать лучшим решением и гладить себя по головке, плеваясь (есть такое слово?🤔звучит странно) на таргетологов.
Другое дело, если это салон, сеть или продажа товаров с высоким чеком.
Сеть салонов красоты, детские занятия, фитнесы, сеть доставок еды и так далее. То есть те бизнесы, где это уже БИЗНЕС, а не мастер-одиночка.
Мебель, стройка и тд - отличные ниши, с высоким чеком. НО. Тут очень долгий цикл сделки, имейте в виду. Увидеть продажи крайне сложно в первый месяц-два работы, от этого и вы сами себя будете "кушать" за то, что результата не видно, и клиент вряд ли будет доволен. Сюда идти, только если предприниматель понимает и готов к тому, что лид может и через полгода купить, а то и позже.
Эскперты. Аналогично с примером выше (одиночка-мастер).
Ограничены пропускной способностью, могут проводить 2-3 консультации в день. (опять же, в лучшем случае. Чтобы забить расписание - нужно очень постараться).
Мало кто из экспертов готов выделять 60 000р+ на свое продвижение. Хотя, если таковые вам попались - проверьте, не считают ли они вас последней надеждой и не взяли ли они эти деньги в кредит. А то плавали-знаем таких)) Отдадут последние деньги, будут надеяться на таргетолога, если вдруг ничего не получится - пойдут жить на улицу в последних трусах. Чаще используют сарафанное радио.
Если эксперт в адекватном состоянии говорит - "деньги есть, все понимаю, погнали" - тогда можно и взять
Интернет-магазины. Уже более интересная ниша для таргетолога.
Проверить на востребованность товара (обычно это товары первого спроса - еда/одежда/предметы быта), возможность увеличивать обороты и желание растить свой брэнд.
Если все это имеется - можно спокойно продавать свои услуги на чеки 30+ и растить магазин. У меня такой есть в работе уже 3 года. Режет изделия из металла для дома (мангалы, адресные таблички и тд), растет, покупает новые станки, растут обороты производства.
Реклама - нужна. Но частенько заходят на маркетплейсы и ждут чудес, что у них сами все купят без рекламы.
Инфобизнес- золотая ниша. в прямом смысле этого слова. Инфобизнес без рекламы не живет. СОВСЕМ НИКАК. Тут как раз наш (таргетологов) выход.
Онлайн-школы тратят на рекламу минимум 100 000р в месяц. Им реклама нужна постоянно, соответственно они готовы платить хорошим таргетологам за качественную работу. Им не нужно доказывать, что реклама - это важно и нужно, что нужно уметь продавать - как правило, у них уже все готово (воронки, отделы продаж) и от таргетолога они не ждут чудес, а только качественно выполненную работу. МИНУС - работы тут много.
И так, надеюсь понятно теперь мое видение по разным нишам. Согласен? Читай дальше. Если не совпадает с моим - ок, у каждого свой путь.
Поговорим еще как еще оценить проект на платежеспособность?
-Востребованность. Насколько популярно сейчас то, что они продают
-Маржинальность бизнеса. Сколько % от общей выручки является прибылью? Например, если магазин делает закупку товара и делает наценку в 10% - то о какой маржинальности может быть речь.
-Рост. Насколько быстро растет ниша? И растет ли или идет на спад?
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАШЕМУ КЛУБУ ПО ПОИСКУ КЛИЕНТОВ (Еще больше практических уроков, после которых ты 100% закроешь клиента):