{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Выручка 1 млн в месяц на товарах для дома

В августе 2020 года ко мне обратился начинающий предприниматель. Задача: развить канал продаж в Instagram*, ранее продажи велись только на «Авито» и сарафанное радио. Товары для домов и дач: адресные таблички, мангалы, флюгеры. Средний чек товара 4000р.

С начинающего аккаунта за 1.5 года работы мы стали самым крупным интернет-магазином на запрещенной площадке. Собрали 57 000 подписчиков, более 1500 фото и видеоотзывов, выполнили более 5000 заказов.

В запретграм* использовали цель «сообщения в direct», в рекламном посыле приглашали посмотреть каталог товаров и узнать цены. Далее уже подключались менеджеры, с любовью и заботой помогали выбрать товар, разработать индивидуальный дизайн.

В январе 2022г решили добавить еще одну площадку — ВК. И не прогадали, в виду последних событий. Далее расскажу, как работали в ВК.

Решили протестировать 2 стратегии: сообщения сообщества (работают менеджеры) и на подписку в сенлер(разработан чат-бот).

За время работы в инстаграм* мы выявили, что лучше всего работают видеоотзывы и коллажи, решили в ВК попробовать с такими же форматами.

Сразу после запуска рекламы мы начали получать клики по 5-10 рублей и подписчиков в воронку в сенлер. (Конечно, мы предварительно создали чат-бот, который квалифицирует клиента, выясняет запросы и передает его менеджерам на продажу).

Но лиды, которые мы насобирали по 50-70р слабо конвертились в продажу. Да и ВК пересмотрел свои правила и запретил использовать коллажи в рекламных обьявлениях.

Тогда было принято решение изменить рекламные посылы

Ранее мы использовали мягкие “посмотрите каталог”, “узнайте подробности”. Везде поменяли призывы на более твердые “чтобы сделать заказ - напишите нам по ссылке”, “Закажите адресную табличку по ссылке”. И чудо - лиды пошли дороже (по 150-200р), но при этом стали активнее вступать в диалоги и бОльшее количество людей стало доходить до сделки.

Делюсь нашими результатами в течение сотрудничества:(до марта работал вк+инст*): мы снова смогли нарастить обороты после закрытия одной соцсети, используем в работе только ВКонтакте.

Если у вас есть аналогичный продукт и вы хотите получать от 30 запросов в день на них — пишите мне для бесплатной консультации https://vk.me/target.daria.

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда