{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дарья Таргетолог

Откуда брать трафик онлайн-школам?

Вспомним бывалые времена, когда все онлайн-школы сидели только на трафике в одной площадке, вкладывали 1 единицу, вытаскивали в 10 раз больше. Вспомнили? Всплакнули? Идем дальше.

Конечно, пострадали все. И онлайн-школы, и эксперты, и интернет-магазины, и исполнители тоже. Да, таргетологам тоже пришлось не сладко😥

Примерно на месяц, по моим ощущениям, все затихли. Ожидали, оглядывались, отрицали, гневались, но шли к последней ступеньке — принятию.

Я сама и часть бизнесов начали потихоньку щупать ВК, думать о Тик-токе, изучать другие рекламные площадки. Кстати, я как чувствовала, начала некоторых своих клиентов заводить в ВК еще в январе. Это был план по масштабированию трафика, который не сказать чтобы с треском провалился, а стал единственным спасательным кругом и все же давал прибыль, чтобы мои клиенты могли себе позволить кушать, одеваться и платить зарплаты сотрудникам😅 Поэтому да, для нас этот кризис не стал снижением дохода совсем до 0.

И в целом сказать, клиент с товарным бизнесом — хорошо прижился в ВК, мы стабильно получаем по 20-40 заявок на продажу товара «в лоб» с средним чеком 4700р. Салон красоты — тоже неплохо раскрутился в ВК, где мы стабильно закрываем запись к мастерам на 2-3 недели вперед.

Но вот что делать Инфобизнесу? Он занимает отдельное почетное место в числе моих достижений и крутых кейсов? Не бросать же?

Я поработала в ВК в нишах:

  • Психология
  • Таро
  • Нумереология
  • Школа эзотерики
  • Школа event-декораторов
  • Школа фотопозирования
  • Школа маркетплейсов

Где-то мы получили классные результаты, например в нумерологии. Пришли в работу после нескольких команд, работающих с этим проектом, и снизили цену лида с 270 до 140р (вспомним *грам, с ценой лида 50-80р и дружно поплачем).

Где-то не получили результатов совсем, например, школа event-декораторов. У нас был ограничен бюджет и сроки, продукт дорогой — на бюджете в 10 000р на тестовый период удалось привлечь совсем мало регистраций (около 50), и совсем не получили продаж😥Да и такое бывало в практике, не скрываю.

Я ходила на консультацию к руководителям digital-агентств, которые работают в ВК 3 и больше года. И вот к каким выводам пришла:

1) Цена регистрации будет всегда выше, чем была раньше. Примерно, в 2 раза.

2) Нужен простой и понятный продукт, который дает решение проблемы здесь и сейчас.

3) Лучше всего работает формат универсальной записи, а это — тексты. Решающую роль здесь играет хорошо написанный текст.

4) Рекламные креативы: многие кричат « в вк не работают видео-креативы». Могу с уверенностью 100% опровергнуть. Работают! В товарном бизнесе, в инфобизнесе — именно видео давали лучший результат.

5) Скажите «нет» дизайнерским креативам. В ВК хорошо работают самые простые.

6) Аудитории. Желательно максимально их сегментировать и прорабатывать. Знать боли и желания — теперь это не просто слова.

7) Проблема: люди кликают по аватарке и уходят в сообщество, забывая зарегистрироваться на вебинар. В сообществе обязательно нужно проставить ссылки на вебинар везде, где можно: в кнопке «сайт», закрепить пост, виджеты.

8) Куда запускать? Внутри ВК или вести на лэнд? Хорошая новость для инфобизнеса: можно не тратить деньги на лэнд. Плохая: люди неохотно оставляют контакты, поэтому собирать базу и хранить ее придется внутри ВК, например в сенлере.

9) Воронки. Старые, знакомые воронки тут работают плохо. Нужно замерять открываемость писем, тестировать разные заголовки и призывы, и в целом грамотно проводить человека от «увидел» до «купил».

10) Многие ждут окупаемости сразу в х10. Я, если честно, расстраивалась, когда слышала информацию от маркетологов онлайн-школ, что окупаемость составила 2-2.5 раза. Даже пошла к коллегам, кто давно на рынке в ВК. и услышала, что в ВК всегда была норма 2-5 раз, не больше.

Итого: как прежде не будет. Но работать и получать результаты вполне себе реально.

А для тех, кто прям противится ВК — есть другие варианты:

Например, у нас был проект с весьма узкой целевой аудиторией, онлайн-школа для штукатуров. Мы завели ее на Яндекс.директ и получили вполне адекватные лиды в воронку, от 80 до 180р. Сейчас взяли в работу онлайн-школу психологии так же на эту площадку и вполне успешно запустились.

Для тех, кто скучает по запретграмму — у нас тоже есть решение! Нужна карта для оплаты, а остальные заботы по кабинетам-блокировкам мы берем на себя!Например, в июне привели лидов в онлайн-школу по криптовалюте по 4$. Заявки на разработку логотипов по 2$.

Вывод: трафик можно вести с любой площадки, нужно просто уметь адаптироваться. Если вам нужен трафик для онлайн-школы, пишите vk.com/target.daria, проведу бесплатную консультацию, где я смогу просчитать вам примерную цену лида, среднюю конверсию и помогу выбрать необходимую площадку.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null