{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Работа с обращениями и переводами в «Тинькофф»

Я далеко не первый клиент с кучей отрицательных эмоций от работы с «Тинькофф» и SWIFT. Переписка в чате ничем не заканчивается. Постоянные обещания, но итог один: ничего. А ляпы сотрудников добавляют масло. Ряд примеров:

-Илья

Данный перевод находится на проверке у валютного контроля. Подскажите, пожалуйста, откуда у вас информация, что он прошел уже прошел валютный контроль? 20:08

-Алина

Прошу дать обратную связь. И пояснить по какой причине мне дана информация о проверке валютного контроля, когда ранее в обращении и чате писали, что все пройдено и предпринимаются все усилия для скорейшей отправки перевода. Специалисты писали, что передают коллегам всю информацию.

-Василий

Илья вам неверно ответил. Перевод прошел валютный контроль. Простите за его консультацию. Сейчас ожидается отправка перевода. Однако, срок максимальный срок выполнения перевода 15 календарных дней. На отдел по работе с переводами переключить нельзя, такой возможности не предусмотрено. Если хотите, то могу добавить информацию в текущее обращение _______________, чтобы с вами связались ответственные сотрудники.

И это только капля. Как долго все это будет продолжаться , никто ответить не может.

0
3 комментария
Тинькофф

Добрый день.

В консультациях старались помочь и передавали всю необходимую информацию ответственным, а также, просили коллег ускориться, чтобы решить вопрос как можно скорее. Нам действительно не стоило говорить, что перевод находится на проверке. Простите, пожалуйста, за это. Провели работу над ошибками, чтобы больше не повторять их.

Ваш перевод прошел проверку валютного контроля. Мы отправим его в порядке очереди. Сожалеем, но ускорить этот процесс не можем. Пожалуйста, ожидайте отправки перевода.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Подскажите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста. Проверим работу поддержки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

В настоящий момент сроки отправки увеличены. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, а также с высокой нагрузкой на подразделения, отправляющие переводы.

Проверим работу сотрудников и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда