{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Trello — начало работы и скрытые фишки

Эффективная планировка задач - ключевой элемент успеха современного бизнеса. Такие инструменты помогают эффективно планировать личные и рабочие задачи, а также координировать сотрудников в групповых проектах. Trello - одна из лучших платформ в этой области. Площадка предлагает простой, но эффективный подход к управлению проектами и задачами. Эта статья поможет погрузиться в основы работы с Trello. Дополнительным бонусом станут скрытые фишки планировщика, делающие работу с ним более эффективной.

Как начать использовать Trello

Начать работу с сервисом очень просто благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Чтобы быстро освоиться и начать использовать площадку для планирования своих задач, нужно выполнить несколько простых действий по настройке своих досок.

● Регистрация и вход. Первым делом зарегистрируйте учетную запись на Trello и войдите в нее. Можно использовать свой адрес электронной почты или аккаунт Google.

● Настройка доски. Доски - это основа работы в Trello. Добавьте новую доску для вашего проекта или категории задач. Название лучше выбрать максимально соответствующее цели проекта для удобства поиска, поскольку постепенно будут добавляться новые элементы.

● Создание списков. Доски разделены на списки, которые представляют этапы проекта или категории задач. Можно делать неограниченное количество списков на доске.

● Добавление карточек. Каждая задача или элемент проекта записываются в виде карточек. Создайте их в соответствующих списках. Дайте задачам название и добавьте описание, при необходимости.

● Детали и сроки. Для более подробной информации можно прикреплять к карточкам файлы, устанавливать сроки выполнения и назначать ответственных сотрудников.

Trello отличается широкими возможностями кастомизации. При создании доски можно выбирать фон, цветовую гамму, менять шрифты и использовать другие интересные дизайнерские фишки, которые помогут поднять настроение себе и рабочему коллективу.

При использовании сервиса для планировки личных и рабочих задач лучше разделять их на отдельные доски. Поскольку платформа часто используется для командной работы, может возникнуть потребность предоставить доступ к своим задачам коллегам.

Скрытые фишки Trello

Разобравшись с основами работы Trello, рассмотрим скрытые фишки, которые сделают работу еще более продуктивной и интересной.

● Метки и цвета. Возможность присваивать метки и цвета карточкам - одна из удивительных функций Trello, которая помогает визуально классифицировать задачи и упрощает ориентацию на доске. Но не стоит делать карточки сильно яркими, поскольку перегрузка визуальной информацией отвлекает.

● Чек-листы. Внутри каждой карточки можно делать чек-листы, что позволяет более детально разбить задачи на шаги. Такой подход помогает контролировать прогресс и следить за выполнением каждого этапа проекта.

● Комментарии и обсуждения. Trello позволяет комментировать карточки, что упрощает обсуждение задач и проектов внутри команды.

● Интеграции. Trello работает с множеством других приложений, таких как Google Calendar, Slack и Dropbox, что позволяет автоматизировать процессы и синхронизировать данные между разными инструментами.

● Поиск и фильтры. На больших досках удобно использовать поиск и фильтры, что помогает быстро находить нужные карточки и информацию. По мере добавления новых задач и проектов функция становится особенно полезной.

● Поддержка drag-and-drop. Любой элемент можно быстро перетянуть мышкой на нужное место, что сильно ускоряет работу. Не нужно искать кнопку для загрузки файла, импорта ссылки или вручную копировать информацию из списка в список. Все легко перетаскивается мышкой за пару кликов.

● Подписки на карточки коллег. Если подписаться на карточку коллеги в групповом проекте, можно автоматически получать уведомления о любых изменениях.

● Указание позиции карточки при создании. При добавлении новой задачи ее карточка может затеряться среди других элементов, из-за чего возникает необходимость тратить время на пролистывание списка. В процессе создания можно дописать нужный номер позиции с символом ^ перед названием, карточка будет сразу добавлена на нужную позицию.

● Просмотр количества карточек в списках. По умолчанию платформа не отображает количество элементов в списках, но, если в поиске ввести символ $, под названием каждого списка появится счетчик с количеством элементов.

При помощи этих малоизвестных, но полезных фишек Trello, управление задачами, коммуникация в команде и организация работы становятся более эффективными и комфортными. Trello - мощный инструмент для успешной планировки и управления проектами, и зная все его возможности, можно добиться еще больших успехов в личных делах и бизнесе.

Больше новостей и фишек на моем тг-канале, подписывайтесь - https://t.me/KirillConsulting - здесь все самое интересное про систематизацию бизнеса!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда