FunSpace

Отрицательные стороны квестовой индустрии

Радужные пони, красивые квесты, страшные перформансы, гигантская сфера, где все друг друга знают, все дружат, улыбаются, жмут радостно лапки при встрече, цепляются за каждого клиента. А все ли так как мы видим… Заглянем в закулисье квестового мира?

Квестовая конкуренция
Вообще в этой сфере она довольно примитивная. Организаторы современных квест-комнат, пытаются удивить людей новейшими технологиями, бомбическим антуражем, витиеватым сюжетом, да и всем чем могут. А что делать, если клиент прошел уже практически все, и ему уже ничего не интересно, надо же как-то мотивировать и радовать. Но в погоне за новаторскими идеями, часто получается что-то совсем непонятное, что хотел донести автор? Почему кабанья голова разговаривает со мной, когда я на грани жизни и смерти. После прохождения такого проекта, остается какое-то дурное послевкусие, словно ты посмотрел артхаусное кино и понял, что слишком глуп для этого мира.

Конкуренция агрегаторов
Я уже сбилась со счета, сколько их. Есть, конечно, два титана борющихся за право быть лучшими в своем роде. Что такое агрегатор для клиента? Площадка, на которой собраны почти все квесты и где он удобно может выбрать для себя интересный продукт. А еще можно получить всевозможные плюшки за посещение. Если возвращаться к истокам индустрии, был агрегатор «со всем», и был агрегатор – «гарант качества». Что имеем сейчас? Борьбу за власть и прибыль. Просто размножились агрегаторы — «со всем», и куда идти, кому доверять, чтобы не попасть на плохой проект? Так много вопросов, так мало ответов.

Некачественные продукты
Есть организаторы, которые скупают старые квесты, условно меняют легенду и запускают их под другим названием, снижая ценник на 50%, ну чтоб, наверное, клиенту не так обидно потом было, мол я уже проходил это, мне еще и тогда этот квест не понравился, но за такую цену уж ладно. Есть просто квесты из говна и палок, после которых ты выходишь и не понимаешь, а там были декорации, а сюжет? А что это вообще было? Верните мне мое потраченное время, черт с ними с деньгами. Такие продукты убивают сферу. Если бы я в первый раз попала на что-то такое, то вряд ли захотела возвращаться на квесты.

Травмоопасность
Ох, сколько раз уже писали СМИ о том, что квесты – это от Сатаны. Вы там все переломаетесь и убьётесь. В этом есть доля правды, как не прискорбно мне об этом думать. Но нужно понимать, что не все продукты такие и от самих игроков зависит очень многое. Если сказано не бегайте в темноте в поисках стены лбом, то и не стоит так делать. Но к моему великому сожалению, существуют проекты, в которых техника безопасности оставляет желать лучшего.

Человеческий фактор
Я не знала, как завуалировать – плохие сотрудники. Да, все мы люди, но, если ты работаешь в сфере услуг – ты просто обязан быть самой сладенькой карамелькой во вселенной. И какое бы плохое настроение у тебя не было, какой бы сложный клиент не проходил у тебя игру, необходимо уметь находить общий язык. Если при прохождении, про вас забыл оператор, нагрубил актер, или после игры на вас просто забили, и такое бывает, впечатления – потеряны.

Темную сторону квестовой индустрии, можно обсуждать бесконечно, и в данной статье перечислены далеко не все факторы, которые влияют на негативное впечатление от прохождения игры. Но без минусов, мы бы разучились с вами ценить положительные аспекты. Иногда стоит в чем-то разочароваться, чтобы потом снова поверить в хорошее.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null