Олег Новинкин

Немного про Яндекс.Маркет

Магазин на Яндекс.Маркете

  • Клиент делает заказ. Проверяем. Всё Ок. Подтверждаем.
  • (Появляется новая инфа)
  • Перезваниваем клиенту в тот же день, говорим: через пару дней будет такой же товар на 15% дешевле, будете ждать? Думает..
  • Магазин отключают от Яндекс.Маркета из-за изменений сроков доставки
  • (Материмся)
  • Звоним клиенту (сотруднику ЯМ) с вопросами: "Зачем? Как Же Так? Мы же всего лишь предложили выгодную альтернативу!"
  • Отвечает: "Я подумал, что у вас товара нет в наличии"
  • (Материмся громче)
{ "author_name": "Олег Новинкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 197146, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Jan 2021 17:19:04 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null