{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
AppGo.agency

Лучшие тенденции рекламы в социальных сетях, о которых вы должны знать

Уровень проникновения социальных сетей в жизнь людей был беспрецедентным. 3,96 миллиарда пользователей Интернета по всему миру в настоящее время активны в социальных сетях. Это почти на 5 процентов больше, чем в 2021 году, и эта цифра будет только расти.

Признавая влияние социальных сетей на людей всех возрастов и профессий, компании во всем мире активно используют рекламу в социальных сетях.

Если вы всегда будете в курсе лучших тенденций рекламы в социальных сетях, этот подход к цифровому маркетингу может дать невероятные результаты. В сегодняшнем блоге мы более подробно рассмотрим некоторые из самых горячих тенденций в социальных сетях, которые маркетологи могут ожидать в 2022 году.

Эфемерный контент становится все популярнее

Snapchat и Instagram Stories стали очень популярны среди пользователей. Facebook теперь включил этот формат в ленту своей домашней страницы.

Этот тип контента пользователи называют «эфемерным контентом». Его цель — вызвать у зрителей желание узнать больше о том, что они только что видели.

Что делает эфемерный контент одним из самых эффективных маркетинговых советов, так это его способность стимулировать страх упустить выгоду. Люди, естественно, хотят знать результат чего-либо сейчас. Таким образом, форматы историй доказывают немедленную реакцию: люди переходят по ссылке, чтобы узнать больше.

Бренды, которые создают и публикуют интересный эфемерный контент, заставят пользователей возвращаться снова и снова день за днем. Чем больше вовлечена ваша целевая аудитория, тем больше вероятность того, что она конвертируется.

Популярность маркетинга влияния растет

Маркетинг влияния — это огромная отрасль, и ожидается, что к 2025 году этот сектор достигнет 24,1 миллиарда человек по всему миру. С годами этот сектор рос как на дрожжах. Это потому, что это работает.

Но что именно делает этот маркетинговый подход таким эффективным?

Маркетинг влияния основан на молве и социальных доказательствах, которые являются самыми мощными маркетинговыми инструментами. Потребители будут принимать решения о покупке на основе рекомендаций людей, которым они доверяют, в 92% случаев. Привлечение влиятельного лица для поддержки вашего продукта или услуги может сделать многих из его последователей вашими клиентами.

Видео - новый король

Видео стало популярным форматом для маркетологов во всем мире. 2021 год подтвердил роль видеоконтента для брендов, стремящихся выйти на рынок в социальных сетях. Продолжающийся стремительный рост TikTok показал маркетологам, что короткие видео теперь являются предпочтительным контентом для пользователей социальных сетей.

Экспоненциальный рост TikTok вдохновил другие крупные социальные платформы уделять больше внимания видео. Instagram представил функцию Reels, чтобы воспользоваться растущей популярностью коротких видеороликов.

Маркетологи по всему миру быстро обратили на это внимание и будут продолжать использовать эффективность видео для охвата потребителей. Компании, предлагающие цифровые услуги для бизнеса, также продолжат внедрять предложения, помогающие компаниям проводить эффективные видеомаркетинговые кампании в социальных сетях.

Будьте в курсе лучших тенденций рекламы в социальных сетях

Появление социальных сетей предоставило брендам невероятную возможность охватить свою целевую аудиторию и взаимодействовать с ней. Но для достижения наилучших результатов на этих платформах вам необходимо каждый год быть в курсе лучших тенденций рекламы в социальных сетях.

Вы находитесь на рынке цифровых услуг, которые помогут поднять ваш бренд? Свяжитесь с нами сегодня и узнайте, как мы можем вам помочь.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null