9 026 подписок VK по 7,7 рублей на перегретом аукционе
Проект.
Информационное сообщество о событиях Самарской области. Клиент запретил разглашать информацию о нашей работе, поэтому ссылку на сообщество прикрепить не могу.
Цель.
Получать подписки не дороже 10 рублей.
Сложность.
Клиент обратился в апреле 2022 года, когда из РФ ушла популярная соц сеть и все ринулись осваивать вк, чем перегрели аукцион, увеличили конкуренцию и сломали автоставки вк. Кроме того вк выкатил новые правила рекламы (запрет на использование смайлов, ограничение текста на макете и т.д).
Действия:
В первую очередь я пробовал делать красивые макеты с узнаваемыми местами и достопримечательностями области. Но получались ужасные результаты: клики по 15-25 рублей, CTR ниже 1%, подписки по 30-70 рублей, что в 3-7 раз выше KPI.
Было понятно, что подобный формат нам не подходит и я стал тестировать другие связки. Более узкие аудитории, сужение до города, села, района, улицы. И все заиграло другими красками, но все равно не идеально - CTR 1-2%, переходы по 5-8 рублей, подписки по 9-11 рублей.
Что ж, если снизили до 9-11 рублей, значит можно и дальше снижать, что я и сделал. Нашел идеальную связку, которая работает на привлечение подписчиков в это сообщество и просто менял аудитории и креативы по мере выгорания аудитории. Главное следить за частотой показа и динамикой изменений CPF.
Получилось сделать показатели на 40-50% лучше установленного KPI. CTR 3-5%, переходы по 3-4 рубля, подписки по 5-7 рублей, конверсия из перехода в подписку 63%
Результаты.
Общие результаты рекламной кампании с 19 апреля по 22 июня 2022 года.
Потрачено: 70 082 рубля
CTR: 2,4%
Переходов в сообщество: 14 210
Цена за переход в сообщество: 4,9 рубля
Подписок 9026
Цена за подписку 7,7 рубля
Конверсия из перехода в подписку 63%
На данный момент мы продолжаем работу, поэтому показать креативы и рассказать подробнее об аудиториях, которые я использую в рекламе, не могу.
Ну и главный показатель хорошей работы таргетолога - когда клиенты советуют его своим знакомым.
Если у вас информационное сообщество и вы хотите так же - свяжитесь со мной любым удобным способом
P.S. сравнивать данный кейс нужно с результатами рекламы, запущенными после февраля 2022 года. Потому что после февраля 2022 года конкуренция на аукционе вк выросла в десятки раз.
До 2022 года цена подписки 7,7 рублей была дорогой, но сейчас рекламодателей больше и сам вк уже не продает аудиторию дешево.
Если у вас информационное сообщество и вы хотите так же - свяжитесь со мной любым удобным способом