{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

9 026 подписок VK по 7,7 рублей на перегретом аукционе

Проект.

Информационное сообщество о событиях Самарской области. Клиент запретил разглашать информацию о нашей работе, поэтому ссылку на сообщество прикрепить не могу.

Цель.

Получать подписки не дороже 10 рублей.

Сложность.

Клиент обратился в апреле 2022 года, когда из РФ ушла популярная соц сеть и все ринулись осваивать вк, чем перегрели аукцион, увеличили конкуренцию и сломали автоставки вк. Кроме того вк выкатил новые правила рекламы (запрет на использование смайлов, ограничение текста на макете и т.д).

Действия:

В первую очередь я пробовал делать красивые макеты с узнаваемыми местами и достопримечательностями области. Но получались ужасные результаты: клики по 15-25 рублей, CTR ниже 1%, подписки по 30-70 рублей, что в 3-7 раз выше KPI.

Было понятно, что подобный формат нам не подходит и я стал тестировать другие связки. Более узкие аудитории, сужение до города, села, района, улицы. И все заиграло другими красками, но все равно не идеально - CTR 1-2%, переходы по 5-8 рублей, подписки по 9-11 рублей.

Что ж, если снизили до 9-11 рублей, значит можно и дальше снижать, что я и сделал. Нашел идеальную связку, которая работает на привлечение подписчиков в это сообщество и просто менял аудитории и креативы по мере выгорания аудитории. Главное следить за частотой показа и динамикой изменений CPF.

Получилось сделать показатели на 40-50% лучше установленного KPI. CTR 3-5%, переходы по 3-4 рубля, подписки по 5-7 рублей, конверсия из перехода в подписку 63%

Результаты.

Общие результаты рекламной кампании с 19 апреля по 22 июня 2022 года.

Потрачено: 70 082 рубля

CTR: 2,4%

Переходов в сообщество: 14 210

Цена за переход в сообщество: 4,9 рубля

Подписок 9026

Цена за подписку 7,7 рубля

Конверсия из перехода в подписку 63%

На данный момент мы продолжаем работу, поэтому показать креативы и рассказать подробнее об аудиториях, которые я использую в рекламе, не могу.

Ну и главный показатель хорошей работы таргетолога - когда клиенты советуют его своим знакомым.

Если у вас информационное сообщество и вы хотите так же - свяжитесь со мной любым удобным способом

P.S. сравнивать данный кейс нужно с результатами рекламы, запущенными после февраля 2022 года. Потому что после февраля 2022 года конкуренция на аукционе вк выросла в десятки раз.

До 2022 года цена подписки 7,7 рублей была дорогой, но сейчас рекламодателей больше и сам вк уже не продает аудиторию дешево.

Если у вас информационное сообщество и вы хотите так же - свяжитесь со мной любым удобным способом

VK

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null